ФЭНДОМ

Мы получим за один раз три мяча!
Chapter 281
Том Экстра
Название Мы получим за один раз три мяча!
Kotchi wa San-ten Zutsuda
こっちは3点ずつだ
Дата выхода 10 октября 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
После оставьте его на меня‏‎
Следующая
Мы должны выиграть, даже если это убьёт нас, да?...‏‎

"Мы получим три очка за один раз!" - это двести восемьдесят первая по счету глава манги Баскетбол Куроко, а также шестая глава сиквела "Экстра Игра".

СодержаниеПравить

Akashi blocks Nesh again

Акаши вновь останавливает атаку Нэша

С получением мяча Нэш Голд Младший начинает атаку команды Джаббервок. Однако, он почти сразу замечает изменение в настрое Акаши. Нэш Голд начинает свое движение высокоскоростным кроссовером, но Акаши не отстает в скорости, сопровождая его. На полной скорости Нэш останавливается и готовится совершить бросок по кольцу, но Акаши выбивает мяч при моменте поднятия его вверх. Так, капитан команды Джаббервок понимает, что у его оппонента Акаши есть глаза, которыми он способен видеть будущее.

Ankle break on Zack

"Мои приказы абсолютны"

Контратаку команды Vorpal Swords Акаши начал с подворачивания лодыжек над Заком. Однако, ближе к кольцу его ожидал еще и блокирующий Аллен оппонентов, поэтому Акаши вынужденно передает мяч открытому Кагами, который уже готов сделать мощный данк. Но Сильвер успешно заблокировал его. Мяч перешел к Мидориме, который сразу оказался под двойной опекой, и также сделал передачу Кагами под кольцо. Но быстрые рефлексы Сильвера позволяет ему вновь блокировать Тайгу.
Murasakibara dunks on Silver

Данк Мурасакибары

Последний для спасения мяча делает ловкую передачу назад на Акаши, который перенаправляет мяч к Мурасакибаре. Сильвер не успевает среагировать, и центровой Vorpal Swords результативно заканчивает атаку мощным данком левой рукой, сокращая счет до 62 - 70.

Мяч переходит к команде Джаббервок, Нэш Голд сталкивается с Акаши. И к удивлению наблюдающих со скамьи запасных, он делает ловкую передачу игроку своей команды, ловко обходя поля зрения Глаза Императора Акаши. Это означает только то, что у Нэш Голд припасен свой собственный козырь. Команда Vorpal Swords берет тайм-аут, на котором Кагетора Айда советует избегать в атаке дальних бросков. Однако Акаши наоборот отмечает, что 3-х очковые Мидоримы им бы сейчас очень пригодились, на что последний с улыбкой говорит о том, что его дальние броски будут точны как всегда.

Пас мидориме

Акаши отдает пас Мидоримы перед Нэшем

Акаши и Мидорима Экстра

Парная игра Мидоримы и Акаши

Игра возобновляется, и на Мидориму вновь выходят с двойной опекой Ник и Аллен. Тем не менее, к удивлению своих оппонентов, он начинает принимать позицию дальнего броска. В самый подходящий момент выпуска мяч Акаши направляет Мидориме мяч прямо в руки для выброса. Получая мяч в ладони, Шинтаро с ловкость метко выпускает его в кольцо, оканчивая атаку результативными 3-мя очками. Оппоненты поражены, а баскетболисты Vorpal Swords с улыбкой узнают в этом тактический прием "пас-бросок" Мидоримы и Такао. Закрепляя успех, Мидорима забивает очередной трехочковый.

Nesh's Belial Eye

Глаза Дьявола Нэша

Вновь атака команды Джаббервок, но их передачу ловко перехватывает Аомине, который сразу делает пас на открытого Мидориму. Последний не теряет времени и забивает дальний трехочковый с половины площадки, сокращая разрыв в счете еще на три очка. За этим следуют очередной проход, в котором Акаши противостоит Нэшу Голду. Игрок Команда Vorpal Swords активирует свой Глаз Императора, легко проходя противника. Капитан Джаббервока жалеет, что недооценил своего противника. Он не думал, что кто-то обладает похожими глазами, как у него, но считает это подходящим моментом для использования своих собственных "Глаз".

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики