ФЭНДОМ

Мы должны выиграть, даже если это убьёт нас, да?...
Chapter 282
Том Экстра
Название Мы должны выиграть, даже если это убьёт нас, да?..
Shindemo Katsu Dakedashi
死んでも勝つだけだし
Дата выхода 28 декабрь 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы получим за один раз три мяча!‏‎
Следующая
Мы точно выиграем!

"Мы должны выиграть, даже если это убьёт нас, да?.." - это двести восемьдесят вторая по счету глава манги Баскетбол Куроко, а также седьмая глава сиквела "Экстра Игра".

СодержаниеПравить

Все игроки Vorpal Swords на площадке удивлены заявлением Нэша Голда о том, что у него есть свои "Глаза Императора", которые тем не менее отличаются от Акаши. Они превосходят последние и называются "Глаза Демона". В очередной контратаке на площадке Нэш Голд сталкивается один-на-один с Акаши. Баскетболист Vorpal Swords, используя свой Глаз Императора, предугадывают последующие движения Нэша в дриблинге, которые должны быть завершены кроссовером за спиной. Однако, вместо этого Нэш Голд делает кроссовер между ног, и Акаши к удивлению всех упускает оппонента.

Nesh passes with the help of Belial Eye

Поразительный пас Нэша

Затем на сдерживание Нэша выходит Мурасакибара. Последний применяет достаточно плотную защиту. Однако, к удивлению всех Нэш непредсказуемо отдает пас открытому Нику, который забивает 3-х очковый. Игроки Vorpal Swords и зрители на трибунах поражены открывающимися способностями капитана оппонентов, который явно может просматривать всю площадку.

Так, Акаши понимает, что в отличии от его Глаза Императора, "Глаза Демона" Нэша могут полностью анализировать расстановку игроков на площадке, в частности видеть того, кто находится в неохраняемой позиции, либо может совершить бросок, который будет самым результативным. Тем самым, "Глаза Демона" способны полностью предсказывать будущий разворот действий между всеми игроками на площадке. Нэш целиком подтверждает предположения Акаши о своих "всецельных" способностях Глаз.

Nesh bocks Aomine

Нэш блокирует Аомине

Сразу за этим Акаши начинает новую контратаку против Нэша Голда. Умелым и мастерским дриблингом, который по наблюдением толпы умеет только врожденные стритболеры, Акаши старается запутать оппонента и делает мастерскую передачу за спиной Аомине, который по его мнению вне диапазона "Глаз Демона". Аомине уже собирается сделать свой бесформенный бросок, однако и его своими способностями "достает" Глаз Нэша, блокируя траекторию полета.

Nesh overpower Akashi

"Подворачивание лодыжек" против Нэша

Нэш вновь переходит в атаку против опекающего его Акаши. Проводя отличный дриблинг, баскетболист Джаббервока отмечает, что хоть у оппонента есть Глаз Императора, он не проиграет в столкновении один-на-один, так как превосходит и в мастерстве, и в способностях. После этих слов он применяет на Акаши прием подворачивания лодыжек, заставляя упасть. Проходя далее к кольцу, он готовится сделать данк, но Кагами уже прыгнул вслед за ним и готов заблокировать. Однако, и это успел предугадать Нэш, меняя уже в прыжке в средней позиции свой прием с данка на лей-ап, но сохраняя телесный контакт с Кагами, заставляя последнего сфолить. Это приносит команде Джаббервок по мимо забитого мяча еще ряд "свободных" - штрафных - бросков, что лишь увеличивает разрыв в счете. Тренер Рико отмечает, что на данный момент ее игроки, Нэшу не в силах ничего противопоставить ни в защите, ни в нападении.

Мурасакибара и Акаши

Мурасакибара помогает Акаши

Мурасакибара помогает подняться Акаши, при этом отмечая, что тот ведет себя не как обычно. После этого он просит у капитана оставить опеку Сильвера, как и защиту в целом, только на него одного. Он наполнен решимостью выиграть у оппонента любой ценой, возвращаясь к своей привычке при серьезном настрое собирать свои волосы в хвост. Так, начинается общее противостояние Мурасакибары и Сильвера под кольцом. Атcуши старается пересилить его, но не может сдвинуть с места оппонента. Улавливая нужный момент, Мурасакибара ловко обходит крепкий заслон соперника в полном обороте, пытаясь закончить атаку сильным данком. Но в последнюю секунду его успевает заблокировать Сильвер.

Murasakibara blocks Silver

Мурасакибара блокирует данк Сильвера

В новом розыгрыше Нэш скептически говорит Акаши, что выставить на Сильвера только одного игрока было очень глупым решением. Но в это время Мурасакибара вспоминает свои тренировки в команде Йосен вместе с третьекурсниками, особенно уроки Окамуры, который подсказывал хорошие способы опеки. Найдя верное решение Мурасакибара в настоящем противостоянии на площадке начинает искренне улыбаться, а Куроко отмечает, что эта улыбка очень похожа на полного решимости в игре Кагами. Сильвер также чувствует изменения в внешнем настрое оппонента и решает обойти его на броске с отклонением при полном обороте, однако к его изумлению Мурасакибара блокирует даже этот прием. При этом в мгновении минуты он успевает перейти и в атаку, забив мощный данк прямо перед поспевшим в защиту Сильвером.

Наблюдая со скамьи запасных, Кисе еще раз отмечает, что Мурасакибара обладает самыми выдающимися характеристиками телосложения, силой и мощью среди Поколения Чудес. Однако, даже в ходе прошедших игр в школьной Лиге, он редко использовал свою мощь на полную силу, так как все равно превосходил соперников и не хотел травмировать своих противников. Но именно в настоящем противостоянии с таким внушительным по силе игроком как Сильвер, Атсуши наконец может сыграть в полную мощь своего тела.

Silver beats Murasakibara

Попытка Сильвера травмировать Мурасакибару

Сильвера окончательно разозлили успехи Мурасакибары, ситуация на площадке быстро меняется в пользу силы игрока Vorpal Swords. Высокомерие вместе с уверенностью в своей непобедимостью завладевают сознание Сильвера. Поэтому когда Мурасакибара превосходя его делает очередной данк, он намерено идет на физический небезопасный контакт, сбивая в воздухе и травмируя оппонента. С помощью ловкости Мурасакибара успевает подставить руку на площадку в падении, фиксируя положения своего дела, за счет чего избегает переломов и серьезных травм. Трибуны возмущены, но Сильвер нагло улыбается и лишь указывает на стечении обстоятельств и случайный контакт при игровой ситуации.

Kuroko's in angry mood

Куроко показывает свою решительность Мурасакибаре

Так, Кагетора берет тайм-аут для команды Vorpal Swords, на котором Мурасакибаре оказывают первую медицинскую помощь. Он в ярости и рвется вновь в бой, чтоб наказать по справедливости непозволительную грубость Сильвера. Но уверенно положив руку на плечо своего товарища, Куроко советует ему приберечь силы и пока сдержаться. Ведь именно сейчас он уверен в своей готовности выйти на площадку и показать их соперникам, что именно Vorpal Swords достойны победы в этом матче.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики