ФЭНДОМ

Мы точно выиграем!
Chapter 283
Том Экстра
Название Мы точно выиграем!
Zettai ni Katsu!!
絶対に勝つ!!
Дата выхода 3 марта 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы должны выиграть, даже если это убьёт нас, да?..."
Следующая
нет

"Мы точно выиграем!" - это двести восемьдесят третья по счету глава манги Баскетбол Куроко, а также восьмая заключительная глава сиквела "Экстра Игра".

СодержаниеПравить

Услышав слова Куроко, Мурасакибара соглашается присесть на скамейке запасных, наставляя вышедшему ему на замену "наказать" оппонентов. После паузы игра возобновляется со счетом 87-79 в пользу Джаббервока.

Double Ace Zone

Аомине и Кагами в Зоне

Нэш Голд Младший отмечает новое построение защиты команды Vorpal Swords: вместо защиты один-на-один соперники выбрали зону 3 на 2, что говорит о "проседанием" их центра. Нэш находит эти изменения бесполезными и легкостью обходит Акаши, отдавая пас своему сокоманднику, которого опекает Куроко. Тем не менее, данный игрок Джаббервока видит бегущему к нему на перехват Аомине, который решил на последних двух с половиной минуты войти в Зону, поэтому решает отдать передачу Сильверу, который тут же решает сделать данк против Кагами. Но последний также входит в Зону, останавливая мощный бросок Сильвера. Под ликующие возгласы игроков со скамейки Vorpal Swords зрители восхищено осознают, что два аса команды вошли в потоковое состояние.

Aomine beats Silver

Аомине забивает

Мяч переходит к Куроко, который пасам передает его Акаши. Последний говорит Мидориме, быть готовым к трехвековому броску в нужное время. Ведя мяч к Нэшу, Акаши неожиданно отдает пасс Куроко, который готовит привернуть прием алей-оп с Аомине. Сильвер успевает заслонить кольцо от Аомине, но бывший туз Тейко бросает уже за щитом, к удивлению оппонентов реализуя мяч.

Nash dunks on Kagami

Нэш подавляет Vorpal Swords

Разъяренные игроки Джаббервока пытаются вернуть ход игры в их пользу, начиная новую атаку. Однако Куроко останавливает проход и исполняет свой фирменный Фантомный Бросок, увеличивая счет в пользу Vorpal Swords. Не желая больше сдерживаться и шутить, Неш Голд становится серьезным и ускоряет движение, мастерским дриблингом обходя через Акаши и Мидориму, забивая данк прямо перед Кагами. Кагетора Айда понимает, что Нэшу начал играть всерьез на всю свою силу, это же на площадке комментирует Мидорима.

Всего 32 секунд до финальной сирены, игроки Vorpal Swords понимают, что больше не могут позволит оппонентом забить. Стоя на опеке Нэша, "другая личность" Акаши осознает, что сможет противостоять сопернику, только объединив Глаз Императора с силой просмотра всей площадки. Так Акаши прерывает дриблинг Нэша, отдавая пас Мидориме, который успешно реализует дальний трехочковый, делая за 11 секунд до окончании игры счет 91-90 все еще в пользу Джаббервока.

Kuroko steals the ball from Nash

Куроко останавливает решающую атаку

Все еще в шоке от предыдущей кражи мяча Акаши, Нэша во всеуслышание заявляет, что победа и поражение это две разные вещи, и отдает пасс. Так, Джаббервок не подходит к корзине оппонента, растягивая время, получив победу. Встревоженный Акаши понимает, что он просто не успеет перехватить мяч, но неожиданно именно Куроко появляется из-за Нэша, ловко перехватывая мяч. Дриблингом Куроко направляется к кольцу оппонента, а за ним следует озлобленный Нэш, предупреждая сокомандников не вмешиваться, так как разберется с ним сам. Куроко уже становиться в позицию для броска и на его перехват выходит Нэш.
Double dunk alley oop

Совместный данк

Неожиданно Куроко отдает пас в сторону подоспевшим Аомине и Кагами, которые вместе реализуют мощный данк, сокрушая Нэша под кольцом. Звучит финальная сирена и счет на табло становиться 92-91 в пользу Vorpal Swords.

Потрясенные итогом матча, игроки команды Джаббервока приходит в ярость, а Сильвер настаивает на матче-реванше говоря, что все что произошло было случайностью. Однако, Нэш останавливает его, говоря, что это позорно, ведь побеждает сильнейший.

Несколько дней спустя показаны тренировки разных команд. За кадром Теппей Киёши и Шузо Нижимура комментируют общий ход матча, отмечая, насколько это было невероятно. В это же время каждый из игроков Поколения Чудес, наряду с Куроко и Кагами, играют в баскетбол только с улыбкой на лице.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить