ФЭНДОМ

Давайте Поболтаем
Episode Экстра 2.png
Эпизод Экстра 2
Название Давайте Поболтаем
Oshaberi shi maseka
お喋りでもしませんか
Дата выхода 25 декабря 2014
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Следующий
Скриншоты эпизода

"Давайте Поболтаем" (お喋りでもしませんか, Oshaberi shi maseka) - это бонусный экстра-эпизод аниме "Баскетбол Куроко", который был включен во второй Фан Диск.

СодержаниеПравить

Kuroko and other in extra 2.png

Куроко с компанией идут к столику

Сюжет начинается с общего плана кафе Маджи Бургер, слышны только голоса участвующих персонажей, которые заказывают себе еду. Кисе поражен, что Кагами берет целых 10 бургеров. На это Куроко отмечает, что это на самом деле неправильно, ведь ему придется снова делать заказ (взял слишком мало). Возмущенный Аомине говорит Кисе пододвинуться у кассы, а Момои просит Дайки купить и ей еду. C полученными заказами компания подходит к столику, где их уже ожидает Мидорима с Такао.

Takao talks to midorima extra 2.png

Недовольный Мидорима говорит с Такао

Мидорима недоволен, что они опаздывают. Такао добавляет, что на самом деле Шин-чан очень ждал этой встречи и по пути постоянно его поторапливал. Мидорима возражает, говоря, что его сюда притянули насильно. Все рассаживаются за столом и спрашивают повод их встречи у позвавшего их Куроко. Кисе предполагает, что раз собрались выдающие баскетболисты, то они должны устроить мини-матч. Это предложение значительно оживляет Аомине, который предлагает остановиться на игре 3-на-3, а Момои добавляет, что готова быть судьей.

First party extra 2.png

Компания решает обсудить матчи

Но в итоге Куроко говорит, что они просто собрались здесь поболтать, ведь это всего лишь Фан Диск. Это очень смущает присутствующих. Кагами вспоминает прошлую встречу Сейрин для первого Фан диска и спрашивает у Куроко: планирует ли он опять делать эти странные вещи. Куроко уверенно подтверждает серьезность своих намерений и предлагает обсудить прошедшие матчи Зимнего Кубка.

Первый матч, который компания смотрят, это Сейрин против Шутоку. Все отмечают насколько напряженным была эта игра. Куроко оценил изменения в усиление команды Шутоку после проигрыша на Межшкольных проиграла Сейрин. Все начали отмечать неожиданность решения Мидоримы передать пас. Даже Такао добавляет, что это было последнее, чего модно было ожидать от Шин-чана. На это Мидорима кратко отвечает, что просто это было необходимо для победы.

Seirin and other extra 2.png

Появление игроков Сейрин на общей встрече

Внезапно появляются к столику подходят три игрока Сейрин: Теппей Киёши, Шун Изуки, Джумпей Хьюга). У них в руках также полученные заказы, и Киёши дружелюбно интересуется причиной их встречи. Однако, отметив нестандартный состав присутствующих за столом, капитан Хьюга предлагает уйти пока не поздно, так как не хочет чтобы его втянули в очередное опасное дело. Но "внезапно появившийся" Куроко предлагает своим семпаям не уходить, а остаться и поболтать с ними.

Seirin come extra 2.png

Игрокам Сейрин предлагают "поболтать"

Это также шокирует троих игроков Сейрин, и они постепенно вспоминают "тяжелые" моменты, когда они общались с Рико на первом Фан Диске. Куроко отмечает, что они пришли как раз вовремя, ведь настала очередь обсуждения матча с Кирисаки Даичи.

Huga treat kuroko extra 2.png

Хьюга угрожает Куроко

Внимание всех на экране. Однако, внезапно появляется флешбек из первого года Сейрин. Все присутствующие еле узнают в показанном блондине действующего капитана Сейрин Хьюгу. Говоря, что Изуки и Киёши совсем не изменились, они отмечают, насколько весело смотрелся капитан Сейрин со светлыми волосами. Куроко "случайно" понимает, что поставил не ту запись. Это ужасно злит Хьюгу, который обвиняет его в том, что он специально поменял диски.

Hanamiya extra 2.png

Ханамия на экране при просмотре матча

Но на экране появляется фрагменты решающего матча Сейрин на Отборочных Зимнего Кубка. Кисе и другие игроки отмечают насколько нечестно и грязно играла команда Кирисаки Даичи. Однако, прискорбно Изуки признает, что командная игра и согласованность действий их противников была высоком уровне. Киёши добавляет, что хоть они и могли играть по-честному, но просто эти игроки "другие". Баскетболисты Сейрин также вспоминают, насколько самоотверженно защищал команду их центровой Киёши, но просят его больше не идти на такие жертвы.

Second party in extra 2.png

Расширенный состав персонажей

Следующий матч, который компания решает обсудить, это против Академии Тоо. Момои спрашивает у Аомине его впечатления, но он говорит, что все уже "забыл". Куроко отмечает, что своей победой они смогли отыграться за проигрыш на Межшкольных. В самом конце Кагами заметил, что тоже плохо помнит все детали. Его основные воспоминания о том матче - это ожесточенная гонка с Аомине. На это Момои добавляет, что "Дай-чану" было очень весело играть. После этого и Аомине скромно признает, что скучно не было.

Murasakibara extra 2.png

Куроко говорит с Мурасакибарой по телефону

Последним они обсуждают матч с командой Йосен. По воспоминаниям игра долго не могла сдвинуться с мертвой точки. И первые очки в счете против Йосен неожиданно принес Куроко своим "призрачный" броском, которому ему помог обучиться Аомине. После обсуждения матча все вспоминают о Мурасакибаре, и Кисе предлагает ему позвонить.

Мурасакибара чрезвычайно удивлен звонку Куроко, который просто предлагает поболтать. Атсуши говорит, что он сейчас как раз пополняет свои запасы сладкого. В их общем разговоре он упоминает о странных сладостях, которые ему привез Муро-чин (Химуро). Но в итоге Мурасакибара все же признался, что ему нравятся больше японские сладости. Во время разговора у него разыгрывается аппетит, и со словами, что уже «наболтался», он вешает трубку.

Akashi in extra 2.png

Акаши дает интервью Куроко

После этого Киёши предлагает взять интервью и у экс-капитана Поколения Чудес. Появляется сюжет с Акаши, который удобно сидит у себя в кресле, а Куроко "виртуально" задает ему вопросы. Акаши говорит, что в свободное время он занимается верховой ездой на своем белом коне по кличке Юкимару. Во времена Тейко ближе всего он общался с Шинтаро, в то время как из-за непослушания Дайки у него постоянно возникали недовольства. В девушках он больше всего ценит элегантность, а в свободное время играет в шоги. По словам Акаши, баскетбол для него - это то, с помощью чего он развивает себя.

Tetsya 2 come.png

Тецуя №2 пугает Кагами

Недовольный Кагами спрашивает у Куроко, почему в их Фан Диск вошла эта рубрика, которая совсем не связана с обсуждением матчей. Но внезапно его перебивает лай Тецуя #2, который все это время был на улице около повозки Такао и Мидоримы. Осознав, что рядом с ним собака, Кагами опять пугается, а Момои радостно подбегает и обнимает щенка. Она прижимает его к груди, восхищаясь, насколько сильно он похож на Тецу-куна, в то время, как игроки Сейрин мысленно завидуют Тецуи #2.

Aomine with tetsya 2 in extra 2.png

Аомине ласково держит щенка в руках

Неожиданно для всех щенка у Момори забирает Аомине и демонстрирует всем удивительную реакцию. Он с улыбкой смотрит на щенка, отмечая, что ему пришлось так долго ждал в одиночестве. Обращаясь к Тецуя #2, Аомине предлагает ему пойти на лицу и погавкать вместе. К этому веселому предложению присоединяются Кисе, Кагами и Изуки. При этом Киёши добавляет, что собралась неплохая компания "щенков".

Takao midorima extra 2.png

Такао говорит Мидориме о выходке щенка

В этот момент Такао говорит Мидориме, что Тецуя #2 сходил в туалет в его повозку. Озлобленный Мидорима еще больше выходит из себя, видя, каким "щенячим" взглядом смотрит на него Куроко со своим щенком. На этом заканчивается. На этом встречу игроков заканчивается.

Интересные фактыПравить

Maji burger extra 2.png

Эпизодическое появление Рико и Алекс

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики