ФЭНДОМ

Я Куроко
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 1
Эпизод 1
Название Я Куроко
Kuroko wa Boku desu
黒子はボクです
Дата выхода 7 апреля 2012
Главы манги Глава 1
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
нет
Следующий
Я серьезен
Скриншоты эпизода

"Я Куроко" (黒子はボクです, Kuroko wa Boku desu) - это первый эпизод аниме "Баскетбол Куроко".

СодержаниеПравить

Средняя Школа Тейко - школа с чрезвычайно сильной баскетбольной командой, в составе которой особо выделялись пять гениальных игроков, известных как Поколение Чудес. Однако, ходил странный слух о существование 6-го "призрачного" игрока Тейко...

Kagami scan anime

Рико сканирует Кагами

Во время набора новых игроков в баскетбольный клуб Сейрин удалось заполучить в свои ряды 2-ух многообещающих новичков: мощного парня, узнавшего основы баскетбола в США - Тайга Кагами, а также одного из тех, кто играл вместе с Поколения Чудес. На первой же тренеровке Рико "просканировала" потенциал новичков, поразившись физическими данными Кагами. Но с другой стороны она не замечает в Куроко никаких особых способностей и навыков. Каждый из игроков в Сейрин также не верит, что Куроко когда-то был одним из сильнейших баскетболистов Поколения Чудес.

Kagami confronts Kuroko anime

Кагами вызывает Куроко на игру 1-на-1

Уже после тренировки Кагами встречает Куроко на баскетбольной площадке, бросая тому вызов, с целью проверить его силы. Тем не менее после небольшой игры один на один Кагами чрезвычайно разочарован, так как силы Куроко очень невелики. Он прямо в лицо говорит Куроко, что тот должен уйти из баскетбола. Но Куроко говорит, что его сила отличается от Кагами.

Seirin freshmen vs senpai's anime

Начало тренировочного матча

На следующее утро на очередной тренировке команды Рико решает, что она хочет проверить силу и потенциал новичков, предлагая им сыграть матч 5-на-5, в котором они сыграют против баскетболистов второго года обучения. Уровень сил предсказуем, ведь старшекурсники смогли в прошлом году дойти до финальной лиги Отборочных на Национальные.

Kagami at the first match

Кагами проявляет свою силу

С первых минут Кагами проявляет свою силу и талант, но второкурсники решают остановить его плотной тройной опекой. Во время матча Куроко вновь проявляет себя как слабый игрок, несколько раз теряя мяч. Когда опытные баскетболисты начинают выходить вперёд, некоторые из первокурсников отказываются от дальнейшего сопротивления, но Кагами хватает одного из них за майку и возмущенно призывает не терять надежду до конца. Внезапно позади него появляется Куроко делает ему "подсечку" в задней части ноги коленями, при этом говоря остудить свой пыл. Кагами начинает отчитывать и Куроко, в то время как Рико вдруг понимает, что на протяжении всех минут матча они совсем забыли о нахождении Тецуи на площадке.

Kuroko back pass anime
Misdirection anime

Перенаправление Куроко

При очередной атаке Куроко просит товарища по команде передать ему мяч. После паса Куроко внезапно быстро перенаправляет его к открытому Фурихату у кольца. Быстрота передачи мяча такого уровня, что никто из второкурсников даже не понимают, кто отдал пас. В это время, пользуясь ситуацией, баскетболист с мячом забивает лей-ап. После этого Куроко продолжает использовать свою незаметность на площадке и навык перенаправления, чтобы дать новичкам преимущество в игре. Второгодки в обороне не в состоянии остановить проходы Куроко, а первогодки продолжают сокращать разницу в счете. В это время Рико понимает главную силу Куроко - его "незаметность", осознавая, что это и есть известный только по слухам "Шестой человек-фантом" из Поколения Чудес.

В заключительные секунды матча при последней атаке первогодок Куроко дриблингом продвигается к кольцу соперников, но промахивается при лей-апе. К всеобщему удивлению на помощь поспевает Кагами, реализуя успешный подбор он забивает мощный данк одной рукой, что говорит о победе первогодок.

Kuroko's promise anime

Куроко дает обещание Кагами

Позже вечером Кагами и Куроко вновь встречаются в Маджи Бургер. Кагами вновь говорит о своем стремлении стать лучшим баскетболистом в Японии, победив всех их Поколения Чудес. Однако, Куроко говорит, что его силы пока и близко на их уровне. Но он соглашается помочь ему на пути к победе, следуя за его светом как тень.

Выделенные курсивом Персонажи показаны эпизодически, и не играют важную роль в сюжете серии.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В день агитации в клубы за стендой баскетбольной команды Рико сидит вместе с Хьюга в аниме, в то время как в манге она одна.
  • Сама способность сканирования от Рико отличается в аниме, где дополнительно к различным цифрам и статистике добавляются различные значки и случайные изображения.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики