ФЭНДОМ

Не заставляй меня смеяться
Episode 15.png
Эпизод 15
Название Не заставляй меня смеяться
Warawasennayo
笑わせんなよ
Дата выхода 14 июля 2012
Главы манги Глава 40, 41 и 42
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Ты совсем, как он
Следующий
Начали
Скриншоты эпизода

"Не заставляй меня смеяться" (笑わせんなよ, Warawasennayo) - это 15-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко.

СодержаниеПравить

Aomine drifts away.png

Аомине меняется...

Кагами восстановил свои ноги к игре с новым противником - командой Тоо, за которую выступает его главный соперник Аомине. Описывая врожденный талант Аса Поколения Чудес, Куроко рассказывает о своём клубе Средней Школы Тейко.

Satsuki sad.png

Сацуки перед матчем

Финальная игра отборочного этапа Межшкольных - матч Сейрин против Тоо начинается. Но не для Аомине, который проспал и собирается присоединится только во второй половине. Узнав эту новость, игроки Сейрин решают выйти в максимальный отрыв. Хотя похоже игроки Тоо неплохо справляются с быстрой атакой Сейрин и без своего главного бомбардира, уверенно открывая счёт.

Выделенные курсивом Персонажи показаны эпизодически, и не играют важную роль в сюжете серии.

Различия между мангой и анимеПравить

  • Изображение любимой модели Аомине в журнале, котором он держит, - Харихаты Май - были изменены в эпизоде.
  • В манге у Рико не растут рога на голове, когда она злится на Кагами, что он потревожил нагрузками ноги.
  • Счет матча Йоней vs Тейко (31-203) не был показан в аниме.
  • Все появления в серии Тецуя 2 добавлены согласно манги, учитывая его более ранее появление в аниме (в прошлой серии).

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики