ФЭНДОМ

Ты такой забавный
Episode 17.png
Эпизод 17
Название Ты такой забавный
Fuzaketayatsu Bakkarida
ふざけた奴ばっかりだ
Дата выхода 28 июля 2012
Главы манги Глава 46, 47 и 48
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Начали
Следующий
Нет!!
Скриншоты эпизода

"Ты такой забавный" (ふざけた奴ばっかりだ, Fuzaketayatsu Bakkarida) - это 17-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко.

СодержаниеПравить

Вторая половина игрового времени решающего матча Сейрин только начинается. Состав Тоо усилен их основным форвардом – легендарным бомбардиром из Поколения Чудес - Аомине Дайки. Во время перерыва Сейрин решает оставить Куроко на скамейке запасных, чтобы он смог набраться сил на последнюю четверть для борьбы с Аомине. Тем самым Рико делает упор на борьбу один-на-один Аомине Дайки с Кагами.

Aomine block.png

Аомине блокирует Кагами в прыжке

В свою очередь форвард Тоо демонстрирует блестящую игру, его скорость, ловкость, ститбольные финты восхищают игроков и зрителей. И хоть Аомине впечатление решительностью, навыками и силой прыжками Кагами, но как ни он, так и никто из остальных игроков Сейрин не в состоянии составить ему конкуренцию. Оценив неспособность соперников проявить ему отпор, Аомине решает сделать вызов Куроко и провоцирует его вступить в игру. Настало время попытаться 6-ому игроку Поколения Чудес дать отпор неудержимому Асу Тоо.

Выделенные курсивом Персонажи показаны эпизодически, и не играют важную роль в сюжете серии.

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики