ФЭНДОМ

Нет!
Episode 18
Эпизод 18
Название Нет!!
Yada!!
嫌だ!!
Дата выхода 4 августа 2012
Главы манги Глава 49, 50 и 51
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Ты такой забавный
Следующий
Новый вызов
Скриншоты эпизода

"Нет!!" (嫌だ!!, Yada!!) - это 18-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко.

СодержаниеПравить

Seirin lose

Аомине сокрушает Сейрин

Своим неоспоримым талантом и непредсказуемым стилем игры Аомине заставляет Сейрин отстать на 20 очков. Куроко отчаянно борется, но Аомине долго был его "светом" в Тейко и прекрасно знаком с его передачами и пасами. Он виртуозно перехватывает его мячи, в том числе мощный "взрывной пас" Куроко. Когда разрыв увеличивается до 40 очков, Аомине пренебрежительно говорит своему бывшему товарищу по команде, что "его баскетболу" никогда не победить его.

Kagami won't give up

Кагами на скамье запасных

Последняя надежда Сейрин ускользает, когда Рико сажает Кагами на скамейку запасных. Своим сканирующим глазом она прекрасно видит, как сильно ухудшилось состояние его ещё не до конца окрепших ног. До последнего сохраняя боевой дух, команда Сейрин самоотверженно играет, но столь сильного соперника им не одолеть. С двойным отрывом в счёте 112-55 в игре уверенно побеждает Академия Тоо.

Выделенные курсивом Персонажи показаны эпизодически, и не играют важную роль в сюжете серии.

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить