ФЭНДОМ

Новый вызов
Episode 19
Эпизод 19
Название Новый вызов
Atarashī Chōsen e
新しい挑戦へ
Дата выхода 11 августа 2012
Главы манги Глава 52, 53 и 54
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Нет!!
Следующий
Я не буду
Скриншоты эпизода

"Новый вызов" (新しい挑戦へ, Atarashī Chōsen e) - это 19-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко.

СодержаниеПравить

Divide the strength

"Мы должны разделиться"

По окончанию игры с Сейрин Аомине угрожает в раздевалке одному из игроков Тоо, который сказал грубые и оскорбительные слова в адрес Куроко. А сокрушительный проигрыш Сейрин сильно сказывается на тех, кто обещал стать лучшими. Кагами открыто выражает Куроко свое сомнение о дальнейших перспективах их совместной игры. Он выбирает путь индивидуальных тренировок. Травма ног заставляет его пропустить оставшиеся два матча в финале, и Сейрин проигрывает и их, вылетая из Межшкольных. Ситуация между парой новичков все больше осложняется: Кагами отдаляется, тренируясь сам по себе, избегает общения.

Kiyoshi and Kuroko

Я - Киёши Теппей

Куроко в растерянности и с каждым днём все более невнимателен на тренировках. Видя подавленность семпаев после проигрыша, Рико находит последний шанс для Сейрин – участие в Зимнем Кубке. Но как сплотить команду в одно целое, возродив волю к победе заново? С этим может помочь вовремя возвратившийся в строй основатель и сильнейший игрок баскетбольного клуба Сейрин – Киёши Теппей.

Выделенные курсивом Персонажи показаны эпизодически, и не играют важную роль в сюжете серии.

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики