ФЭНДОМ

Я не буду
Episode 20
Эпизод 20
Название Я не буду
Naritai Janē yo
なりたいじゃね一よ
Дата выхода 18 августа 2012
Главы манги Глава 55, 56 и 57
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Новый вызов
Следующий
Давайте начинать
Скриншоты эпизода

Я не буду (なりたいじゃね一よ, Naritai Janē yo) - это 20-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко. Это первый эпизод, в котором не использовался опенинг-пролог об игроках Поколения Чудес.

СодержаниеПравить

Kiyoshi vs Kagami

Кагами против Киёши

Вернувшийся в команду Теппей вызывает Кагами на игру 1-на-1 за право обладать званием Аса Сейрин. Они играют на равном уровне, однако, у молодого Кагами получается обыграть основателя баскетбольного клуба, так как последний забыл обуть кроссовки, играя в сменной обуви.

Seirin vs. Tokushin

Тренировочный матч первогодок Сейрин

Оценивая потенциал каждого игрока, Рико, капитан и Теппей устраивают первогодкам специальные тренировки в течении трёх дней лета, в том числе товарищеские матчи. В том числе Киёши предлагает провести товарищеский матч, в котором от Сейрин выступят только первогодки. Игры проходят не слажено, Кагами продолжает играть индивидуально, отказываясь от поддержки Куроко, в то время, как пасы Куроко на других не столь эффективны. Но Сейрин удаётся выигрывать с минимальным отрывом.

Let's become stronger

"Мы станем сильнее вместе..."

Киёши первый отмечает необходимость дальнейшего развития Куроко не только в позиции разыгрывающего игрока. Куроко потерян, но Хьюга помогает осознать ему, что все в команде его поддерживают и не отказываются от командного духа. Тецуя наконец понимает, что хотел сказать Кагами. В дальнейших матчах с превосходящими по силе противником, его новый "свет" не отказывается от игре в паре с ним. На предстоящем Зимнем Кубке они должны победить своим новым видоизмененным командным стилем баскетбола. Поэтому Куроко решает стать сильнее за лето, чтобы он вместе с Кагами смогли стать частью непобедимой команды во время зимнего турнира.

Выделенные курсивом Персонажи показаны эпизодически, и не играют важную роль в сюжете серии.

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить