ФЭНДОМ

Давайте начинать
Episode 21.png
Эпизод 21
Название Давайте начинать
Hajimeru wayo
始めるわよ
Дата выхода 25 августа 2012
Главы манги Глава 58, 59 и 60
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Я не буду
Следующий
Я выиграю, даже если умру
Скриншоты эпизода

"Давайте начинать" (始めるわよ, Hajimeru wayo) - это 21-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко.

СодержаниеПравить

Seirin team's arrival at the beach (Ep. 10 SC).png

Команда Сейрин прибывает на пляж для тренировок

Кагами и Куроко оттачивают свои индивидуальные способности. Некоторые из их товарищей по команде беспокоятся, так как Куроко и Кагами не демонстрируют командную игру во время матчей, но Киёоши советует им не волноваться. Время для летнего тренировочного лагеря, и Кагами учит Рико делать хорошее карри. чтобы накормить игроков. В течение первых двух недель летнего отдыха команда будет тренироваться на пляже, а в течение последних 2 недель команда будет тренироваться в горах. Во время летнего лагеря баскетболисты на себе чувствуют сложность игры на скользящем песке, без дополнительной опоры для ног, без силы обычных прыжков, отсутствии дриблинга. Но в целом это помогает в значительной степени повысить уровень игры команды Сейрин, ведь они обучаются правильному распределению веса на стопы.

Midorima gives Kuroko advice.png

Мидорима даёт совет Куроко

Однако не только Сейрин совершенствуются. Вместе с ними в лагере прибывают для тренировок и их бывшие соперники - команда Шутоку. Две школы представляющие Токио на Зимнем Кубке решают провести ряд совместных товарищеский матчей. Мидорима благосклонно решает дать Кагами и Куроко несколько ценных советов, которые могут помочь их дальнейшему развитию в игре. Кагами не позволяют играть вместе со всеми, а Рико отправляет его бегать на пляж, усиливая его ноги. В разговоре с Такао Мидорима упоминают причину, почему в Тейко Куроко не давали часто "касаться" мяча. Однако, он уверен, что при правильном развитии его таланта перенаправления, Тецуя может стать трудно преодолимым игроком на площадке.

Различия между мангой и анимеПравить

  • Несколько второстепенных сцен из манги были вырезаны из аниме в связи с лимитами времени.
    • Кагами забирает остатки пищи для приготовления пищи в школе домашнего хозяйства.
    • Рико готовит "второе" блюда для тренировочного лагеря.
    • Приезд команды Сейрин на вокзал, а также всеь диалог членов клуба на пути в бюджетную гостиницу.
    • Тренировки первого вечера были немного сокращены по времени.
    • Прибытие команды Шутоку прибытие в гостиницу.
    • Момент пробуждения Кагами на следующий день.
    • Сцена «тренировки по еде» от Сейрин полностью удалена.
    • Совместные тренировки Сейрин и Шутоку сокращены.
  • Такеда-сенсей редко появляется в аниме, в основном показан отдыхающим в гостинице.
  • Во время тренировки в манге именно Мидорима "крадёт" мяч у Куроко, а не Такао.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики