ФЭНДОМ

Я выиграю, даже если умру
Episode 22.png
Эпизод 22
Название Я выиграю, даже если умру
Shindemo Katsussu Kedo
死んでも勝つっスけど
Дата выхода 1 сентября 2012
Главы манги Глава 61, 62 и 63
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Давайте начинать
Следующий
Я не готов
Скриншоты эпизода

"Я выиграю, даже если умру" (死んでも勝つっスけど, Shindemo Katsussu Kedo) - это 22-ый эпизод первого сезона аниме Баскетбол Куроко.

СодержаниеПравить

Midorima blocks Kagami.png

Мидорима блокирует Кагами в воздухе

В то время как команда Сейрин играет дружеские матчи с Шутоку, Кагами успешно наращивает физическую силу индивидуальными тренировкам. В небольшом противостоянии один-на-один Мидорима щедро даёт ему подсказку о необходимость развития своей левой руки, а также возможности ведения борьбы в прыжке с соперником. Куроко в свою очередь стремится стать более независимым от других игроков по команде при введении мяча в зону, украсив его пасы и передачи.

Aomine before match with Kise.png

Серьёзный Аомине перед игрой против Кисе

Рико говорит о неслучайности выбора места и города летнего тренировочного лагеря: недалеко стадион, где проходит второй четвертьфинальный матч Межшкольных. Сейрин идут смотреть на игру-столкновение команд Тоо и Кайджо. Борьба непревзойдённого Аса Аомине Дайки с бывшим товарищем по команде Кисе Рёта обещает быть более чем захватывающей для зрителей. Кисе полон решимости победить Аомине, ведь во времена Тейко он никогда не мог одержать у него победу в игре один-на-один...

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики