ФЭНДОМ

Я никогда не думал, что мы встретимся здесь
Episode 26.png
Эпизод 26
Название Я никогда не думал, что мы встретимся здесь
Konna Tokoro de Au to wa na
こんな所で会うとはな
Дата выхода 5 Октября 2013
Главы манги Глава 75, 76 и 77
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Наш Баскетбол
Следующий
На Зимнем Кубке
Скриншоты эпизода

"Я никогда не думал, что мы встретимся здесь" (こんな所で会うとはな, Konna Tokoro de Au to wa na) - это 26-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является первым во Втором сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Первогодки Сейрин решают поучаствовать в Турнире по уличному стритболу 5-на-5. Именно здесь Кагами неожиданно встречает своего "брата" Тацуя Химуро. Но что еще более интересно, Химуро учится в Школе Йосен вместе с очередным игроком Поколения Чудес - Мурасакибарой.

Kagami and Himuro as brothers.png

Химуро и Кагами: обещание быть братьями

В Эпизоде продемонстрирован флешбек, в котром рассказывается о детстве Кагами и Химуро, их знакомстве и обещании быть братьями. Также становятся причины их соперничества и конфликта в настоящем времени.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В серии был добавлен небольшой сюжет, не указанный в Манге. Во время тренировочного матча Сейрин и команды Школы Комада за ними наблюдают комментируя два журналиста. Они описывают способности других игроков Поколения Чудес и потенциальные возможности Старших Школ, за которые они выступают.
  • В Манге при встречи на турнире Куроко не спрашивает об истории кольца Кагами.
  • В Манге Фурихата и Фукуда не отмечают беглость английского в краткой беседе Кагами с Химуро.
  • В серии можно эпизодически увидеть Александру, которая тренирует Кагами и Химуро в детстве в США.
  • Во флешбеке при последней игре против Химуро в Штатах Кагами заметил у того травму запястья, в то время как в Аниме была показана перевязанная рука Химуро.
  • Майка Мурасакибары с надписью TONIC WATER из Манги в Аниме была заменена более простой по дизайну майкой.
  • Описывая финалистов Межшкольных, Рико упомянула о трех игроках Поколения Чудес, что сопровождалось в Аниме слайдом с их силуэтами согласно занятым местам в Турнире. В Манге этого изображения нет.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики