ФЭНДОМ

На Зимнем Кубке
Episode 27
Эпизод 27
Название На Зимнем Кубке
Uintaa Kappu de
ウインターカップで
Дата выхода 12 Октября 2013
Главы манги Глава 78, 79 и 80
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Я никогда не думал, что мы встретимся здесь
Следующий
Вперёд!!!
Скриншоты эпизода

"На Зимнем Кубке (ウインターカップで, Uintaa Kappu de) - это 27-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является вторым во Втором сезоне сериала.

ОписаниеПравить

Kuroko cheers up Momoi anime

Куроко подбадривает Момои

Финальную игру по уличному стритболу 5-на-5 приходиться отменить по причине дождя и первогодки возвращаются в тренировочный зал к остальным. Там Куроко ждет заплаканная Момои. Она рассказывает о причине отсутствия на финальных играх Межшкольных Аомине, а также о их последующей ссоре. Рико спрашивает ее, почему Мурасакибарой и Сейджуро Акаши из Старшей Школы Ракузан также не играли в основных составах своих команд.

Провожая Момои, Куроко показывает ее свою новейшую технику. После этого Момои осознает, что использование данного прохода Куроко сделает его неостановимым.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В Манге рефери не говорит о каких-либо проблемах в проведении Турнира по причине дождя.
  • В Аниме был более расширен флешбек о прошлом игроков Поколения Чудес.
  • В моменте, когда Момои видит Куроко и радостно бежит к нему, это занимает больше время, чем описано в Манге. К тому же в Аниме при этом Теппей Киеши, глядя на майку Момои, пораженно говорит "мишка". В Манге он ничего не комментирует.
  • В Манге в воспоминаниях о прошлом Мурасакибары не был упомянут Аомине, кроме того, его мысли о баскетболе немного по-другому интерпретируются, чем в Аниме.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики