ФЭНДОМ

Только один ответ
Episode 29.png
Эпизод 29
Название Только один ответ
Kotae wa Hitotsu ni Kimatteiru
答えは一つに決まっている
Дата выхода 26 октября 2013
Главы манги Глава 84, 85 и 86
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Вперёд!!!
Следующий
Я ждал этого
Скриншоты эпизода

"Только один ответ" (答えは一つに決まっている, Kotae wa Hitotsu ni Kimatteiru) — 29-й эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является четвертым во втором сезоне сериала.

СодержимоеПравить

Hanamiya talks to Kiyoshi.png

Ханамия говорит с Киеши

В первом матче в Финальной Лиге Сейрин противостоит команда Сеншинкан, которой они до этого уже дважды проигрывали. Усиленный состав Сейрин доказывает свое мастерство победой со счетом 78-61. Но впереди матчи с Шутоку и Кирисаки Дайчи. После матч Киеши встречает своего давнего оппонента Макото Ханамию, игрока, из-за которого он получил травму ноги.

Kagami blocks Midorima shot.png

Кагами блокирует бросок Мидримы

Настало время повторного матча команд фаворитов Турнира Сейрин–Шутоку. Кагами продолжает блокировать высокими прыжками дальние броски Мидоримы, который, кажется, совсем не изменяет своему стилю игры. Однако, это всего лишь проверка на выносливость. Мидорима в ожидании, пока его главный соперник Кагами не исчерпает свои силы. Это противостояние на получение первых очков и инициативы в целом над последующим игровым временем.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В Аниме, забираясь на крышу, Аомине прыгает и делает сальто в воздухе, чтобы обойти Момои. В Манге это не показано.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики