ФЭНДОМ

Не смеши меня
Episode 36
Эпизод 36
Название Не смеши меня
Fuzakeruna
ふざけるな
Дата выхода 14 Декабря 2013
Главы манги Глава 106, 107 и 108
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Это доверие
Следующий
Жду не дождусь
Скриншоты эпизода

"Не смеши меня" (ふざけるな, Fuzakeruna) - это 36-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является одиннадцатый во Втором сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Kuroko's Ignite Pass surprises Hanamiya

Взрывной Пасс поражает Ханамию

Сейрин пока проигрывает со счетом 54 - 60, а Хьюга все еще не может собраться и исполнить своими необходимые дальние броски. Но в самый решающий момент он проявляет все свою силу концентрации, и игра переходит на пользу Сейрин. Разгневанный Макото хочет в отчаянии грубо ударить Куроко локтем. Но последний уворачивается в самый последний момент. В ответ Куроко, привыкший решать отношения именно в игре, поражает противника своим "взрывным пасом", который Кагами результативно использует в мощном данке.

Seirin goes to Winter Cup

Сейрин проходят в Зимний Кубок

Сейрин удалось выбраться из "паутины" Кирисаки Дайчи. Тем не менее, коварный Ханамия открыл еще не все свои приемы и игрокам Сейрин придется проявить всю силу духа, чтобы стать ближе к своей цели. Однако, именно Сейрин в нелегкой борьбе одерживает победу и команду уже ждет основные этапы Зимнего Кубка. Как, впрочем, и команду Шутоку, одержавшую победу у Сеншинкана со счетом 112 - 81. Зимний Кубок - это будет турнир, где столкнуться все гениальные игроки Поколения Чудес, а также "призрачный" шестой игрок Тейко.

Различия между Мангой и АнимеПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики