ФЭНДОМ

На этот раз мы точно
Episode 38.png
Эпизод 38
Название На этот раз мы точно
Kondo wa Mou Zettai ni
今度はもう絶対に
Дата выхода 4 января 2014
Главы манги Глава 112, 113, 114 и 115
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Жду не дождусь
Следующий
Тщетные попытки
Скриншоты эпизода

"На этот раз мы точно" (今度はもう絶対に, Kondo wa Mou Zettai ni) - это 38-ый эпизод аниме Баскетбол Куроко. Является тринадцатым во втором сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Akashi's full appearance.png

Акаши отстригает себе челку

Кагетора сказал, что второгодки Сейрин могут улучшить свои отдельные навыки меньше чем за месяц, но когда было спрошено о Куроко, он сказал, что он - мутант и что он не знает, чему учить его. Он даже сказал, что Куроко мог столкнуться со стеной. Кагами не появился на церемонии открытия Зимнего Кубка, как очевидно он забыл о разнице во времени между Лос-Анжелесом и Японией. Бывший капитан Сейджуро Акаши собирает всех игроков из Поколения Чудес, чтобы напомнить всем об их общей договоренности. Однако, Акаши не рад наглому приходу и брошенному вызову Кагами, решая его проучить: опасно и стремительно.

Aomine scores first point.png

Аомине открывает счет

Это - первая встреча между Кагами и Акаши. Однако это начинается не добродушно, поскольку Акаши взял ножницы Мидоримы и попытался напасть на Кагами, последней же уклонился, но царапина осталась на его щеке. После этой встречи, начался первый матч, который открывает Сейрин и Тоо. Аомине удовлетворен, видя в Кагами новые силы. Начало игры и Сейрин попыталась захватить лидерство с первых минут, забив первые очки, однако Сакураи забрал мяч и отдал пас Аомине, который и принес первые очки команде. Немного подавленные, хотя это было и ожидаемо, они готовы бороться с улучшенным Взрывным Пасом Куроко. Интересно, в чью пользу закончится матч?

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В одной сцене лицо Акаши закрыто лучами солнца. В манге, Коки Фурихата заявил, что он не может увидеть лицо Акаши из-за солнечного света и отметил его небольшой рост. Это не было включено в аниме.
  • Когда Акаши подстригал свои волосы, они приземлились на пол, в то время как в манге этого не показали.
  • Когда Акаши пытается нанести удар Кагами, задний план был показан, в то время как в манге это отличалось.
  • Лицо Акаши показали полностью, когда тот просил ножницы Мидоримы.
  • Cцены с тренировки Поколения Чудес были расширены.
  • Матч команды Кайджо не был показан в аниме.
  • Хотя данк был сделан во время разминки, Кисе был первым, кто сделал официальный данк в их матче на Зимнем Кубке, сопровождаемый Аомине и Кагами согласно манге. В аниме первый данк на Зимнем Кубке был сделан Аомине (так как они исключили матч Кайджо).
  • Появление Акаши был расширен немного, в то время как в манге этого не было.
  • Другой Некоронованный Король был показан раньше, чем в манге.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики