ФЭНДОМ

Вне себя от радости
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 40
Эпизод 40
Название Вне себя от радости
Ureshikute Shoganai to Omoimasu
嬉しくてしょうがないと思います
Дата выхода 18 января 2014
Главы манги Глава 121, 122, 123, 124, 125 и 126
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Тщетные попытки
Следующий
Мы победим сейчас
Скриншоты эпизода

"Вне себя от радости" (嬉しくてしょうがないと思います, Ureshikute Shoganai to Omoimasu) - 40-ый эпизод аниме "Баскетбол Куроко". Является пятнадцатым во втором сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Kagami blocks Aomine (anime)

Кагами блокирует бросок Аомине

Перерыв окончен, и Кагами выглядит предельно решительным. При очередной контратаке у Кагами наконец получается выбрать нужный темп и остановить бросок Аомине. Его истинная сила наконец проснулась: из спасаемого он превратился в спасителя. Аомине с радостью заявляет, что наверное сейчас он наконец поиграет чуть серьезнее, также ускоряясь и поражая зрителей своими рефлексами.

Зрители и игроки на площадке понимают, что их Асы сейчас находятся совсем на другом уровне своего мастерства. В ответ на дерзкий блок Дайки решает продемонстрировать прием "алле-оп" сам себе, отобрав мяч из рук самого Коске Вакамацу. При следующей атаке Кагами успешно забивает бросок в прыжке.

Kagami blocks Aomine again

Кагами еще раз блокирует бросок Аомине

На очереди у Аомине "бесформенный бросок", но к всеобщему удивлению у Кагами впервые получается заблокировать его, при чем на полной скорости. В начинающемся противостоянии Аомине понимает, что наконец нашел себе достойного противника. Он не сдерживает свою силу и играет во всю, становясь более быстрым и ловким. Кагами поражает зрителей своей проснувшейся силой. Химуро уверен, что это все благодаря необычным тренировкам с Алекс, он наконец смог заново пробудить в себе так называемый "звериный инстинкт".

Last shot of 1st half

Попытка "бесформенного броска" от Кагами

Последние секунды, и зрители замирают, наблюдая за попыткой Кагами повторить "хаотичный" бросок форварда Тоо. Но едва успев Аомине все-таки блокирует его. Тем не менее, Кагами уже сократил разрыв в счёте на 2 очка. Обе команды уходят на перерыв. Аомине отделяется от всех и Коске Вакамацу волнуется за его состояние. Но Момои уверена: Аомине вне себя от радости, ведь он наконец нашел противника, с которым может играть в свою истинную силу.

Kuroko and Kagami outside the WC building

Разговор Кагами с Куроко на перерыве

На перерыве между первой и второй половиной Кагами находит Куроко на улице, задумчиво размышляющего о чём-то. Именно тогда Куроко кратко рассказывает своему другу историю их знакомства и дружбы с Аомине во времена Тейко. Он признается, что многое поменялось и изменился характер Аомине, но единственное, что он действительно хочет, чтобы к нему вернулась улыбка во время игры. Кагами видит единственное решение - выиграть у Тоо.

Kuroko gets back in the game with his Ignite Pass

Куроко и его пасы снова в игре

Полные решимости команда Сейрин выходит на третью четверть. В их составе снова восстановившийся Куроко, который на деле доказывает насколько эффективен для своей команды. Сейрин наконец выходит вперед в счёте. Но в ответ его выходит заслонять капитан Тоо - Шоичи Имаёши. Похоже он знает секрет, как противостоять приемам "невидимости шестого игрока", а это значит у Сейрин, кроме усилившегося Аомине, еще и другие проблемы.

Kuroko vs. Imayoshi

Куроко полностью видим...

При очередной атаке Шоичи Имаёши выходит на заслон Куроко, и зрители с трибун шокировано осознают, что его "перенаправление", как и невидимость, полностью рассеянно. Ведь на перерыве Момои благодаря своим аналитическим способностям рассказала не только секрет "невидимости шестого игрока", но и остальные способы остановки атак Сейрин.

Различия между мангой и анимеПравить

  • В аниме не был показан момент тренировок Кагами с Алекс.
  • Флешбек Куроко о первой встречи с Аомине был сокращен до трех слайдов по сравнению с мангой.

НавигацияПравить