ФЭНДОМ

Мы победим сейчас
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 41
Эпизод 41
Название Мы победим сейчас
Ima Katsunnda
今勝つんだ
Дата выхода 25 января 2014
Главы манги Глава 126, 127, 128, 129 и 130
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Вне себя от ярости
Следующий
Я верю в него
Скриншоты эпизода

"Мы победим сейчас" (今勝つんだ, Ima Katsunnda) - 41-ый эпизод аниме "Баскетбол Куроко". Является шестнадцатым во втором сезоне сериала.

СодержаниеПравить

После перерыва, заручившись поддержкой аналитики от Момои, игроки Тоо выходят более чем подготовленными: им известен не только секрет "невидимости шестого игрока", но и остальные способы остановки атак Сейрин. Так, Сакурай способен остановить "неприкосновенный бросок" от Хьюги, а Имаёши полностью блокирует перенаправление от Куроко. Сейрин ищут пути обхода защиты соперников, но даже минутного замешательства хватило Аомине, чтобы виртуозно выбить мяч из рук Кагами, поражая всех своей ловкостью и скоростью. Дриблингуя к кольцу, он легко обходит Хьюгу, и не смотря на высокий блокирующий прыжок подоспевшего Кагами, Аомине внезапно уже в воздухе переворачивается на 360°, шокируя зрителей и игроков Сейрин.

Так, разрыв на табло только увеличивается в пользу Академии Тоо, доходя уже до 56-70, и некоторые зрители на трибунах начинают выражать сомнения о шансах Сейрин. Кисе же призывает своих товарищей по команде из Кайджо не терять надежду в Сейрин, веря в их волевой настрой. Тем не менее, стоящий рядом с ним Касаматсу обращает внимание Кисе на площадку, на которой на опеку Куроко уже вышел Йошинори Суса, что говорит о том, что его "невидимость" полностью развеяна, а сами игроки Сейрин также поддавлены и исчерпали себя...

Misdirection Overflow anime

Обратная невидимость Куроко

При следующей атаке на опеку Изуки выходит Шоичи Имаёши. Капитан Тоо призывает ему не отчаивается, ведь хоть на данный момент у Сейрин закончились все шансы на выигрыш, для такой молодой команды они дошли очень далеко, поэтому им стоит попробовать еще раз в следующем году. Услышав эти слова, Куроко вспоминает предыдущий разговор между Хьюгой и Киёши, в котором тот сказал, что это его последний год для его баскетбола с Сейрин. Именно поэтому в настоящее время на матче Куроко объявляет о том, что они не могут ждать так долго, а значит должны выиграть сейчас. Внезапно Имаёши осознает, как стоящий перед ним Изуки исчезает прямо из его поля зрения, а через несколько секунд успешно забивает мяч в кольцо Тоо. После этого наблюдающий на скамье Сейрин тренер Рико провозглашает, что главный их козырь - обратная-невидимость от Куроко - пришла в действие.

Kagami passes Aomine and scores

Кагами обходит Аомине

Все зрители на трибунах поражены случившимся на площадке. Капитан Шоичи Имаёши также не понимает, почему игроки Сейрин "исчезают", хотя Куроко полностью утерял свою невидимость. Хьюга также использует новый прием в противостоянии с Рё Сакураи, выбивая у него мяч и забивая трехочковый бросок. С помощью нового приёма Куроко Сейрин начинают постепенно сокращать разрыв в счете, приводя своих соперников в замешательство. Наблюдая с трибун, Мидорима в разговоре с Такао отмечает, что раскрывая данный козырь в этой игре, Сейрин сознательно отказывается от перспектив в будущем. В это время на площадке Куроко использует свое обратное перенаправление, чтобы помочь Кагами обойти защиту Аомине и забить. После этого Тецуя говорит удивленному Аомине, что они подумают о будущем, когда оно наступит.

Imayoshi Buzz Beater

Бросок с сиреной от Имаёши

К окончанию третей четверти разница сократилось до 6 очков, но на последних секундах капитан Шоичи Имаёши неожиданно забивает дальний бросок с сиреной. Это подавляюще действует на игроков Сейрин, а наблюдающий с трибун Ханамия еще раз отмечает, удивительно "противный" характер игрока Тоо. Тем не менее во время перерыва Рико пытается приободрит свою команду, ведь они заслуженно заняли второе место на Межшкольных. Кажется Киёши также падает духом, но капитан Хьюга поддерживает его, напоминая о том, что команда Сейрин сильна, ведь Теппей сам её создал. Именно с таким решительным настроем команда выходит на последнюю четверть.

Aomine returned to his former self

Аомине "возвращает" себе любовь к баскетболу

В это время на скамье Академии Тоо мысли Аомине внезапно прерывает Момои, которая зовет его возвращаться на площадку. Аомине отвечает, что прослушал все наставления тренера, а девушка вспоминает его во времена Тейко, когда он вел себя также при встречи с действительно сильным противником. Так, Момои понимает, что Аомине постепенно начинает к своей любви к баскетболу.

Четвертая четверть начинается со счётом 62-73 в пользу Академии Тоо. Но первенство перехватывает капитан Хьюга, который обходит Рё Сакураи и своим "неприкосновенным броском" приносит своей команде три очка. Но внезапно игроки Сейрин осознают, что Аомине начинает показывать еще большую сокрушительную силу, превосходя всех оппонентов. А Куроко с радостью отмечает на его лице улыбку...

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить