ФЭНДОМ

Я просто выкладываюсь
на полную!
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 51.png
Эпизод 51
Название Я просто выкладываюсь на полную!
Zen ryoku de yatteru dakenande
全力でやってるだけなんで
Дата выхода 10 Января 2015
Главы манги Глава 169 и 170
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Шаг до победы!
Следующий
Теперь это моё
Скриншоты эпизода

"Я просто выкладываюсь на полную!" (全力でやってるだけなんで, Zen ryoku de yatteru dakenande) - это 51-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является первым в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Повтор неожиданного окончания матча между командами Сейрин и Йосен. Куроко на последних секундах заблокировал бросок Мурасакибары. Финальный свисток и команда Сейрин выигрывает со счетом 73-72. Мимо проходит на разминку перед предстоящей игрой следующая команда - Кайджо. Увидевший Кисе Куроко говорит, что будет ждать его в качестве соперника на полуфинале. Кисе довольно подтверждает и свое желание к матчу-реваншу.

В раздевалке тренер Айда говорит о предстоящем интервью в журнале "Ежемесячный Баскетбол". Журналисты спрашивают игроков Сейрин о их прошлых матчах, соперников, предстоящих целях. Каждый из игроков называет особенные игровые моменты из Зимнего Кубка. На вопрос об успехах Кагами, он сказал, что просто в каждой игре "выкладывается по полной". Это же повторил и Куроко, подчеркивая общность их целей.

После интервью Куроко возмущенно обращается к Кагами с заявлением того, что ему необходимо помириться с Химуро. Ведь нет ничего сложного, оставаться братьями и соперниками одновременно. После этих слов Кагами уходит на улицу, полный решимости повидаться и помириться с Химуро.

Haizaki in Teiko.png

Хаизаки в прошлом в составе Тейко

В это время на разогреве перед предстоящим матчем Кисе оказывает свой решительный настрой сильным данком. Прошлым вечером, просматривая с командой видео будущих оппонентов, он видел его – своего главного соперника. Вышедший на улицу Кагами видит издалека Химуро и Алекс, рядом с которой неизвестный игрок сжимающий ее горло. Кагами в шоке бежит к ним, еще не зная, что перед ним бывший пятый игрок ТейкоШого Хаизаки.

Haizaki kicks Himuro anime.png

Хаизаки нападает на Химуро

На разминке перед предстоящим матчем Кисе не наблюдает своего оппонента Хаизаки на другой половине площадке и просит у капитана выйти, подышать свежим воздухом. А в это время на улице пытается защитить Алекс и узнать, кто на нее с Химуро напал. Наконец ловким приемом Алекс выбирается из захвата Хаизаки. Химуро коротко рассказывает, как к ним подошел Хаизаки и начал его провоцировать, приставая к Алекс.

Kise faces Haizaki.png

Кисе принимает вызов Хаизаки

Напряженную атмосферу между рвущимся отомстить Кагами и Хаизаки разрывает внезапно полетевший в последнего мяч, который запустил подоспевший Кисе. Кагами шокировано слушает историю от Хаизаки про прошлое Хайзаки, когда тот был еще в Тейко, понимая суть его конфликта с Кисе. После этого Хаизаки говорит, что хотел бы вернуть себе звание одного из пяти игроков Поколения Чудес. Кисе принимает вызов с предупреждением, что не отдаст звание просто. Они договариваются решить это в их предстоящем матче Кагами вслед Кисе говорит тому ни за что не проиграть такому, как Хаизаки.

Kise vs. Haizaki.png

Кисе против Хаизаки

Возвратившись на трибуны Кагами вкратце пересказывает Куроко, что произошло. Куроко рассказывает ему более подробно, кто такой Хаизаки, и что его характера, как и способностей, стоит опасаться. Взгляды зрителей устремлены на площадку: четверть-финальный матч начинается!

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В Манге нет момента самого интервью, а также флешбеков сыгранных матчей Сейрин.
  • В Аниме сцены прихода Хаизаки более расширены по сравнению с Мангой.
  • Можно увидеть команду Ракузан хотя лица их игроков до сих пор расплывчаты.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики