ФЭНДОМ

Теперь это моё
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 52.png
Эпизод 52
Название Теперь это моё
Ore no Mon Da
オレのもんだ
Дата выхода 17 Января 2015
Главы манги Глава 171 и 172
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Я просто выкладываюсь на полную!
Следующий
Не стой у меня на пути
Скриншоты эпизода

"Теперь это моё" (オレのもんだ, Ore no Mon Da) - это 52-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является вторым в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Teiko lunch.png

Тейко обедает вместе

Из флешбека Средней Школы Тейко видно, как Хаизаки берет еду из тарелки Куроко. Это злит Аомине, и он говорит Хаизаки прекратить воровать еду. Если он голодный, то можно просто сходить и взять еще. Но Хаизаки отвечает, что причина не в голоде, а именно в краже: чужая еда вкуснее. После этого игроки Поколения Чудес говорят о стремительно растущих талантах новичка в клубе Тейко – Кисе Реты. Хаизаки сразу говорит, что чувствует в нем способности, но уверен в их скором столкновении.

Финальный свисток говорит о начале игры-противостояния Кисе из Кайджо против Хаизаки из Фукуда Сого. С первых минут Хаизаки ведет себя вызывающе: оскорбляет и грубит игрокам своей команды, показывая свое высокомерное отношение и даже применяет физическую силу.

Kasamatsu Drive.gif

Дриблинг Касаматсу против Хаизаки

Вначале первой четверти Кисе находится под опекой Хаизаки. Капитан Касаматсу, проводя блестящий дриблинг и обвод, открывает счет. В ответ на это Хаизаки атакует кольцо Кайджо, но Кисе показывает замечательный блок. В своем неуспехе Хаизаки винит своего товарища по команде, ударяя его по голове. Возмущенный таким неуважительным отношением к семпаям Касаматсу в паре с Кисе обходит Хаизаки, увеличивая счет. В контратаке игрок Фукуда Сого Мочизуки исполняет бросок-"совок", который буквально сразу же повторяет Кисе, заставляя восхититься своей силой противников.

Haizaki copies Moriyama.png

Хаизаки исполняет бросок Мориямы

Кисе призывает Хайзаки играть серьезнее, на что последний в последующей же атаке у кольца Кайджо повторяет дриблинга Касаматсу точь-в-точь, забивая данк. В ответ Касаматсу отдает пас пас Морияме, который забивает свой трехочковый "нетипичный" бросок. Посчитав бросок противника "милым" Хаизаки атакует кольцо противников "украденным" исполнением броска Мориямы.

Skill Steal.gif

Способность Хаизаки - "кража"

Пораженный Кагами спрашивает у Куроко, неужели Хаизаки умеет "копировать" приемы, как и Кисе. Но Куроко отвечает, что он отличен. После этого на поле начинает происходить непонятное, каждый игрок Кайджо, пытаясь заново использовать свой прием, промахивается. Даже попытавшийся спасти ситуацию подбором Хаякава, позже проигрывает в борьбе с Хаизаки. В этот момент Куроко объясняет способность бывшего игрока Тейко. По его словам, Хаизаки не копирует, а "крадет". При исполнении украденных приемов он немного меняет ритм и темп под себя, тем самым не давая использовать прием владельцу повторно.Это постепенно понимают и игроки Кайджо, а также Кисе.

Haizaki beats Kise Teiko.png

Кисе проигрывает Хаизаки в Тейко

Оценив силу Хаизаки, Кисе выбивается из хода игры. В перерыве в раздевалке Кайджо Кисе выглядит еще более потерянным, заставляя других игроков по команде волноваться. Готовясь к продолжению в игре, он вспоминает прошлую одну из тренировок Тейко, где Кисе вызывал Хаизаки на матч 1-на-1, чтобы сразиться за место в основном составе. Кисе проигрывает и обессиленно подает на площадку в конце. В этот момент в зал приходит его девушка, которая сейчас пришла за Хаизаки, то есть он "украл" и ее.

В наступившей четверти после очередного разгрома со стороны Хаизаки, последний издевается над упавшим на паркет Кисе, говоря, что он очень похож на того неспособного игрока, проигравшего ему в Тейко. Кажется, Кисе окончательно теряет силу духа, а Кайджо суждено проиграть.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • Во время первого флешбека о Тейко видно, как Мурасакибара закрывает свою еду от Хаизаки. Этого нет в Манге.
  • Игровые моменты матча были значительно расширены в серии Аниме.
  • В Манге Куроко разъясняет способности Хаизаки своей команде позже.
  • Показанные в Аниме моменты матча 1-на-1 Кисе против Хаизаки в Тейко не были отображены в Манге.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики