ФЭНДОМ

Не стой у меня на пути
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 53.png
Эпизод 53
Название Не стой у меня на пути
Jama Sunja Nee yo
ジャマすんじゃねーよ
Дата выхода 24 Января 2015
Главы манги Глава 172 и 173
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Теперь это моё
Следующий
Ладно, я их возьму
Скриншоты эпизода

"Не стой у меня на пути" (ジャマすんじゃねーよ, Jama Sunja Nee yo) - это 53-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является третьим в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Показан момент небольшой игры уличного баскетбола, где Хаизаки обыгрывает взрослых баскетболистов. Разочаровавшись в их способностях он собирается уйти, но они спрашивают у него, входит ли он в состав Поколения Чудес. На тот момент Хаизаки уже покинул клуб, и лишнее напоминание о бывшей команде злит его.

Kuroko calls out to Kise.png

Куроко поддерживает Кисе с трибун

В проходящем матче Кисе более потерян, все его атаки блокируются Хаизаки, который "крадет" и стиль Кисе. Наблюдающий с трибун Аомине видит проблему Кисе не только в проблематичности использования приемов против Хаизаки, но и в полученной ранее травме ноги, которая до сих пор не утихла.

После очередного атаки Хаизаки издевается над Кисе, который все сильнее чувствует боль в травмированных ногах. Кажется, Кисе окончательно теряет силу духа, но внезапно с трибун слышатся слова поддержки от Куроко. который верит в своего друга. Это придает силы Кисе. Он поднимается с паркета и стремительно начинает проводить контратаки против Хаизаки. Используя "копии" приемов игроков Поколения Чудес, единственное, что Хаизаки не в силах "украсть".

Kise copies Midorima.gif

Кисе "копирует" бросок Мидоримы

Кайджо стремительно набирает очки, благодаря идеально исполненным "копиям" игроков Поколения Чудес от Кисе Реты. В отчаянии Хаизаки крадет бросок-"совок" у своего же товарища по команде. Но Кисе блокирует и его с помощью "копии" Мурасакибары. Зрители признают истинный талант к баскетболу Кисе, Кайджо наконец вырывается вперед в счете.

Kise copies Murasakibara.gif

Блок Мурасакибары в исполнении Кисе

В показанном воспоминании Хаизаки Акаши Сейджуро говорит ему покинуть команду Тейко. Он настаивает, что Кисе сильнее его и рано или поздно, он выиграет своими способностями. И словно в подтверждении слов капитана Поколения Чудес Кисе на данный момент демонстрирует небывалую силу в игре против Хаизаки. Находясь в злости, последний решает ударить давнего противника по самому больному – по травмированной левой ноге. Но усилием воли Кисе делает последний блок и финальным данком убедительно заканчивает игру со счетом 75-72 в пользу Кайджо. Таким образом, Кайджо с Кисе выходят в полуфинал на следующего оппонента Сейрин.

Aomine hits Haizaki.png

Аомине бьет Хаизаки

После матча Аомине находит на улице озлобленного Хаизаки, который явно поджидает Кисе, чтобы отомстить ему. Аомине говорит оставить в покое Кисе и не предпринимать грязных попыток, препятствуя будущим играм Кайджо. На это Хаизаки отмечает, что слова бесполезны и остановить его может только сила. Ответом Аомине бьет его в лицо, тем самым ставя точку в их конфликте.

Haizaki and Kuroko.png

Куроко спрашивает о причинах ухода Хайзаки

В показанном флешбеке видно, как после ухода из клуба Хаизаки стоит перед мусоросжигательный баков и выкидывает кроссовки. Подбежавший к нему Куроко спрашивает о причинах ухода из баскетбола. Хайзаки говорит, что устал и ему совсем неинтересен баскетбол, напоследок он добавляет, чтобы Курок не вздумал его жалеть. После проигрыша на Зимнем Кубке и удара от Аомине Хаизаки снова думает выкинуть кроссовки, но в последний момент передумывает, оставляя у себя.

Тем временем на Зимнем Кубке решены 4 полуфиналиста: Шутоку против Ракузан, Кайджо против Сейрин.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В воспоминаниях Хаизаки показана его игра в уличный баскетбол с несколькими взрослыми игроками, который не включен в Мангу. Также в сюжете не присутствует показанный в Аниме момент, когда он закидывает обувь для баскетбола в мусоросжигательный бак. В Манге он просто кидает свои кроссовки в мусорку.
  • Игровых моментов разогрева перед матчем команды Кайджо нету в Манге.
  • Изображения "идеальных копий" Кисе отличны от Аниме.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики