ФЭНДОМ

Ладно, я их возьму
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 54.png
Эпизод 54
Название Ладно, я их возьму
Morattokuwa
もらっとくわ
Дата выхода 31 Января 2015
Главы манги Глава 174, 175 и 176
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Не стой у меня на пути
Следующий
Я не знаю
Скриншоты эпизода

"Ладно, я их возьму" (もらっとくわ, Morattokuwa) - это 54-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является четвертым в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Кагами просыпается утром, осознавая, что настал решающий день матча-реваша против Кисе. В своей кровати он находит обнаженную Алекс, в которую бросает вещи, изображая ново-выученный «метеор-данк».

Kagami encounters Hayama anime.png

Кагами встречает Хаяму

Позже Кагами понимает, что его кроссовки окончательно порвались. Такая же проблема у Куроко, и вместе они идут на поиски новых пар обуви в магазин. В то время как Куроко легко находит себе обувь, Кагами ни в одном магазине не может найти свой большой размер. Выходя из последнего, он натыкается на одного из игроков Ракузан (позже станет известно, что это Котаро Хаяма). Видя огорчение Кагами, Куроко предлагает спросить помощи у Момои.

Nebuya's appetite.png

"Дикий" аппетит Небуи

В это же время, выходя их поезда по пути на матч, Рико наталкивается на платформе на Рео Мибучи, а первогодки Сейрин видят в окне одного из кафе наедающегося перед матчем Небуи. Так происходит "знакомство" с ранее неизвестными тремя из "некоронованных королей", входящих в команду Ракузан.

Kagami and Aomine shoes anime.png

Аомине одалживает Кагами кросоовки

Вместе с Момои приходит Аомине. Менеджер Тоо отмечает, что у обоих форвардов одинаковый размер и предпочтения в марке кроссовок, поэтому вполне логично, если Кагами возьмет одну из пар Аомине. Последний предлагает сыграть небольшой поединок до трех попаданий в кольцо, в ходе которого он дает небольшой совет Кагами.

Прибывшие с новыми парами обуви Кагами и Куроко в раздевалку Сейрин слышат слова Хьюги, говорящего об истинной силе непобедимой команды Ракузан, которых сейчас ожидает первый полуфинальный матч с Шутоку. Во флешбеке времен Тейко показана игра в шоги Мидорима с Акаши. Акаши говорит, что не знает поражения. На это Мидорима дает обещание рано или поздно показать ему, каково это проигрывать.

Rakuzan before the match.png

Акаши готовится выйти

Начало матча "легендарного короля" Шутоку против "императора созидания" Ракузан. Акаши готовится выйти сразу же в основном составе, что удивляет других игроков по команде, заставляя оценить все серьезность и силу сегодняшнего соперника. Наблюдая за баскетболистами Ракузан, Такао говорит, что они выглядят не угрожающими, а вполне нормальными. На это Мияджи отмечает, что это ненормально, когда командой управляет первогодка.

Akashi vs Takao.png

Акаши против Такао

Перед финальным построением Мидорима говорит Акаши, что сегодня "познакомит" его с поражением. И в подтверждении своих слов сразу же после первого выбрасывания забивает трехочковый с середины поля. Первая четверть полуфинального матча команды Шутоку против Ракузан. Мидорима продолжает давить оппонентов идеально отработанными трехочковыми бросками. Такао поставлен сдерживать Акаши. Разыгрывающий Шутоку отмечает исходящую от него подавляющую ауру, хорошее владение мяча и быстроту реакции. Однако, к своему же удивлению, Такао в состоянии сдерживать капитана Поколения Чудес.

Eiji Shirogane anime pic.png

Эиджи Широгане дает наставления Ракузан

Первые 10 минут команды отыгрывают с равным счетом 16-16. На перерыве тренер Ракузана - Эиджи Широгане - отмечает правильность выбранной стратегии, оставляя все без изменений. Он полностью передает право указаний капитану Акаши. В это время тренер Шутоку Масааки Накатани сравнивает стиль игры капитана противников с игрой в шоги, говоря, что он сейчас просто разведывает территорию.

Hayama dribbles past Miyaji.gif

Дриблинг Хаямы "тремя пальцами"

Начало второй четверти, и Мидорима призывает Акаши играть в полную силу. Но Акаши отвечает, что не недооценивает противника, однако, выложить свой козырь еще не готов. На площадке проходит противостояние Мияджи и Хаямы, в котором сначала выходит вперед баскетболист Шутоку. Но почти сразу же его поражает Хаяма своим «молниеносным» мощным дриблингом, который буквально заставляет исчезнуть форварда Ракузана на его пути к кольцу противников. При этом Акаши говорит, что все идет по плану, Ракузан постепенно раскрывает свою мощь.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • Когда Кагами говорит с тренером по телефону, Рикосильно его сжимает, в то время как в Манге она дергает себя за юбку.
  • Момент, когда Куроко с Кагами ищут обувь, значительно расширен в Аниме.
  • Сцена, где Кагами играет небольшой матч 1-на-1 с Аомине, расширена по сравнению с Мангой.
  • Продлен момент, где Мидорима играет с Акаши в шоги, также показано помещение клуба.
  • Включены сюжет с расширенной встречей трех оставшихся "Некоронованных Королей".
  • При дриблинге Хаямы в Аниме показаны распространяемые ударные волны.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики