ФЭНДОМ

У меня есть, что им предложить
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 56.png
Эпизод 56
Название У меня есть, что им предложить
Sashidasou
差し出そう
Дата выхода 14 Февраля 2015
Главы манги Глава 180, 181 и 182
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Я не знаю
Следующий
Могу только смеяться
Скриншоты эпизода

"У меня есть, что им предложить" (差し出そう, Sashidasou) - это 56-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является шестым в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Вторая половина полуфинального матча Старшая Школа Ракузан vs Старшая Школа Шутоку, команда Ракузан выиграет 20 очков в счете. Акаши успешно сдерживает Мидориму, не давая ему реализовывать его трехочковые. Но снайпер Поколения Чудес думает кое-что предпринять, чтобы изменить ход игры. Стоящий на трибуне Киеши, разгадывая его план, отмечает рискованность решения, так как игрового времени осталось совсем мало.

Takao talks to Midorima after practice anime.png

Такао говорит Мидориме о своей решимости

Показан флешбек первых дней Шутоку, когда Мидорима вступал в баскетбольный клуб Старшей Школы. Там с ним познакомился чрезмерно активный Такао. Вначале их отношение было похоже на соперничество. Но после Такао признался, что, не смотря на старую обиду со времен Средней Школы, сейчас он изо всех сил будет поддерживать Мидориму, играя плечом к плечу и отдавая ему самые быстрые и результативные пасы.

Takao dribbles.gif

"Командная игра" Такао и Мидоримы

На самом матче Мидорима осознает необходимость доверия к игрокам своей команды, особенно к Такао. Вместе они демонстрируют противникам высочайший уровень доверия и реализовывают гениальный дальний бросок, при котором Мидорима заранее становится в позицию броска, а Такао метко бросает ему мяч именно в нужный момент. По итогам последующих контратак Шутоку стремительно сокращают счет.

Наблюдающим за этим Хьюга говорит Куроко, что стиль Такао и Мидоримы очень схож на их командную игру с Кагами, являясь собственной "тенью" и "светом" Шутоку.

Несмотря на падение после «императорский глаз» Акаши, Мидориму смог заблокировать его бросок у кольца и с помощью остальных игроков команды реализовал для Шутоку очередную результативную контратаку. Мидорима продемонстрировал «тактический» дальний бросок в сочетании со скоростью анализа, что заставило Ракузан почувствовать еще большее давление и прессинг по всей площадке от Шутоку.

Akashiowngoal.png

Акаши забрасывает в собственное кольцо

Но неожиданно Акаши бросает в собственное кольцо, шокируя противников и зрителей на трибунах. Обращаясь к игрокам своей команды он призывает их сконцентрироваться на победе. Он публично уверяет их в неизбежности победы Ракузан, а если этого не произойдет, Акаши обещает выколоть себе глаза.

Akashi stops Takao.png

Акаши останавливает пас Такао

Это пугает Шутоку, но убеждает игроков Ракузан в серьезности происходящего, и они с большим усилием начинает возвращать очки. После этого Акаши подходит к Мидориме и загадочно говорит ему, что больше не позволит ему коснуться мяча. На это Мидорима возражает ему, говоря о невозможности полной остановки его бросков. Но это Акаши отмечает абсолютность своих слов, говоря, что когда видишь будущее, то не так сложно его изменить.

Sleep King.png

"Спи, старый Король!"...

Тем временем игроки Ракузан проводят двойную опеку над Такао, но последнему все же удается прорваться. Мидорима уже в позиции броска, и Такао делает передачу, как внезапно ее перехватывает Акаши и последующей быстрой контратакой поражает кольцо Шутоку.

Игроки Шутоку осознают, насколько стратегично играет бывший капитан Поколения Чудес, демонстрируя пугающее продуманную игру еще с начала матча. На последних минутах игроки Ракузан полностью стали контролировать ситуацию на площадке, увеличивая разницу в счете. Несмотря на команду Шутоку, которая до конца не сдавались, Ракузан одерживает победу в игре со счетом 86-70, выходя в Финал Зимнего Кубка.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • Когда Акаши заявляет о своей победе, его лицо не показывается в Аниме.
  • В Аниме было добавлен флешбек-момент, когда Акаши хотел попасть ножницами по лицу Кагами.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики