ФЭНДОМ

Могу только смеяться
Заглавный слайд | Карточка Эпизода
Episode 57.png
Эпизод 57
Название Могу только смеяться
Waracchaimasune
笑っちゃいますね
Дата выхода 21 Февраля 2015
Главы манги Глава 183, 184 и 185
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
У меня есть, что им предложить
Следующий
Истинный свет
Скриншоты эпизода

"Могу только смеяться" - это 57-ый эпизод Аниме Баскетбол Куроко. Является седьмым в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Midorima and Akashi after the match.png

Мидорима предлагает пожать руку Акаши

Полуфинальный матч команд Ракузан против Шутоку окончен со счетом 86-70 в пользу Ракузан, которые выходят в Финал Зимнего Кубка. После финального построения Мидорима подходит к Акаши с предложением пожать руку. Бывший капитан Поколения Чудес благодарит за хорошую игру, но отвергает рукопожатие, говоря о желании остаться врагом Мидоримы.

Takao cries.png

Такао не может сдержать слез после проигрыша

По наставлению капитана Отсубо игроки Шутоку благодарят тех, кто поддерживал их с трибун, и с высоко поднятой головой уходят в раздевалку. Но уже вне взглядов зрителей Такао с Мидоримой позволяют себе допустить слезы, признавая насколько тяжело проигрывать.

Анализируя напряженную игру с Шутоку, стоящий на трибуне Химуро приходит к выводу, что продемонстрированная сейчас сила Акаши была не максимального уровня. Вместе с навыками трех из "некоронованных королей" и нераскрытыми уловками их лидера Акаши потенциал сильнейшей из команд Ракузан остается безграничным.

Kise ready for a challenge.png

Кисе "объявляет войну" Сейрин

Сразу идет подготовка ко второму полуфинальному матчу между командами Сейрин против Кайджо. На разогреве капитан Касаматсу говорит своему Асу сделать "объявление войны" их давним оппонентам. Улыбаясь Кисе делает сокрушительный данк со штрафной линии. В ответ Кагами повторяет бросок в высоком прыжке, тем самым показывая, что Сейрин также настроена на серьезную игру.

Перед матчем каждый из игроков столкнувшихся команд чувствует и волнение, и настроенность на борьбу с достижением победы одновременно. Отмечая различия в Сейрин, капитан Касаматсу видит усиление команды в лице "нового" игрока Киеши, а также все решимость в Хьюге, которого сейчас можно смело назвать капитаном национального уровня.

Kuroko scores the first points of the match.png

Куроко первым открывает счет "фантомным" броском

Кисе подчеркивает свое особое отношение к такому сопернику, как Кагами, так как последний впервые познакомил Кисе с поражением. Подошедший к ним Куроко говорит, что всегда недолюбливал Кисе. Будучи его наставником в Тейко, он завидовал его неограниченному потенциалу и сейчас он радуется, видя в нем настоящего противника, к которому испытывает искренний дух соперничества.

Первый выброс мяча – игра между Сейрин с Кайджо началась. Стремясь захватить лидерство в игре, с первых минут Куроко проводит контратаку, используя свой "невидимый проход" и бросок-"мираж". К огромному удивлению всех зрителей Кисе в точности повторяет произведенный "фантомный" бросок Куроко, заявляя о полной серьезности своих заявлений на победу Кайджо.

Kise copies Akashi's Ankle break.gif

Копия "императорского глаза" Кисе против Кагами

С первых же минут Кисе поражает рядом своих "идеальных копий" соперников - команду Сейрин. Он останавливает атаку Киеши блоком Мурасакибары, сразу же забивая дальний трехочковый бросок, как Мидорима. Проходит защитников атакующей мощью и ловкостью со сменой темпа, подобно Аомине. Ставший против Кагами падает при исполнении Кисе копии "глаза императора" Акаши. После ряда сокрушительных атак тренер Рико осознает провал их плана "быстрого захвата инициативы", а также всю серьезность развившего свои способности Кисе. Она понимает, что в данном случае его единственной слабостью является только временной лимит "идеальных копий".

Kise blocks the Phantom Shot.gif

Кисе блокирует фантомный бросок Куроко

Стараясь выровнять ситуацию Куроко решается вновь на "фантомный" бросок, но с помощью "копий" Кисе блокирует и его, доказывая свое превосходство над ранее допущенными ошибками игроков Поколения Чудес. Кагами интересуется состоянием у потерянного Куроко, опасаясь, что продемонстрированная сила Кисе вывела его из волевого настроя. Но Куроко по достоинству признает способности Кисе, довольно говоря Кагами о необходимости выложиться на полную.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В Аниме показан флешбек товарищеского матча Сейрин с Кайджо.
  • В отличии от серии Аниме в Манге соревнующиеся команды представляются развернуто.
  • В одном из сюжетов Аниме тренер Рико говорит о необходимости "быстрой атаки" над Кайджо перед матчем в раздевалке, в то время как в Манге это показано в течении самого игрового времени.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики