ФЭНДОМ

Не недооценивайте нас
Заглавный слайд | Карточка эпизода
Episode 59
Эпизод 59
Название Не недооценивайте нас
Name n ja nē
ナメんじゃねぇ
Дата выхода 7 Марта 2015
Главы манги Глава 190, 191, 192 и 193
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Истинный Свет
Следующий
Ради победы
Скриншоты эпизода

"Ради победы" (ナメんじゃねぇ, Name n ja nē) - это 59-ый эпизод Аниме "Баскетбол Куроко". Является девятым эпизодом в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Кисе вспоминает первую встречу с Кагами. Тогда он пришел в спортзал Сейрин в гости Куроко и показал новичку Кагами, как и другим баскетболистам, свою истинную превосходящую силу - "копирование". Прокручивая в памяти их противостояние, Кисе начинает понимать, что Кагами стал тем, кого можно смело назвать одним из Поколения Чудес, но выбравшим совершенно иной путь. Поэтому сейчас Кисе решает: он ни за что не может проиграть ему в их настоящем полуфинальном матче!

Идет вторая четверть. Касаматсу говорит Кисе переключиться на нападение и отыграть отставание в счете. В ответ на контратаку Кайджо игроки Сейрин демонстрируют великолепную защиту, не давая сделать пас и блокируя броски. Зрители и игроки оценивают впечатляющие достижения в способностях Кагами. На ряду с этим Мурасакибара и Химуро с трибун первыми замечают снижение скорости в движениях Кисе. Следом за ними это понимают и тренера Рико и Такеучи. В подтверждении этого Кисе проигрывает в очередной атаке Кагами, который обходит его и увеличивает разрыв в счете.

Kise is benched

Кисе сажают на скамейку запасных

Кисе не настроен проигрывать и старается держаться на уровне, но тренер Такеучи вынужден заменить его. Это неожиданно для Аса Кайджо. Он старается уговорить тренера поменять свое решение, оставив его на поле. Отговорки Кисе довольно грубо прерывает и капитан Касаматсу, напоминая про неприятный случай в игре с Хаизаки, когда Кисе чуть не потерял преимущество в матче. Морияма отметил чрезмерную суровость в разговоре капитана с Кисе, но Касаматсу уверен: так надо, ведь их Ас еще вернется.

После этого Касаматсу призывает своих игроков показать противникам всю серьезность баскетболистов основы Кайджо! Сейрин видят в ситуации ухода Кисе свое преимущество, решая сосредоточится на атаке Кагами и Киеши. Но внезапно на опеку Кагами выходят сразу 2 игрока – Хаякава и, только вышедший на замену Кисе, Накамура. Хьюга подтверждает в нем выдающегося защитника, входящего в общенациональный Топ-8 благодаря своим оборонительным навыкам.

«Закрытый» Кагами передает пасс капитану, который в свою очередь делает передачу Куроко. Последний поражает "фантомным" броском центрового Кобори, который не в силе остановить этот мяч. Кажется Кайджо сдает свои позиции, но не все так плохо. Капитан Касаматсу понял секрет исчезновения "фантомного броска" Куроко. Это придает баскетболистам Кайджо дополнительную волю к победе.

В очередной контратаке под кольцом центровой Кобори выигрывает у Киеши. После этого Морияма поражает Хьюгу своим "нетипичным" дальним броском. Даже без Кисе баскетболисты Кайджо показывают все свое стремление, выходя вперед в счете. Тренер Рико понимает, что момент замены Куроко неизбежен. Соперники проделали хорошую работу над ошибками. изучая матчи с ранее выигранными командами Тоо и Кирисаки Дайчи, стараясь справлять со способностями Куроко (невидимостью и перенаправлением). Размышляя об этом, Рико говорит готовиться Митобе к ближайшему выходу.

Kasamatsu blocks the Phantom Shot

Касаматсу блокирует "фантомный" бросок Куроко

В это время игроки Сейрин видят изменения в защите Касаматсу, который заведомо отходит от противника. Изуки делает передачу Куроко, и тот готовится сделать свой фирменный бросок. В этот момент при блокировке Куроко с его броском Касаматсу делает еще шаг назад. И тут игроки Сейрин понимают, что он разгадал секрет «фантомного» броска. После краткого объяснения Химуро смотрящему с трибун Мурасакибаре техники фирменного броска Куроко, зрители и баскетболисты видят успешную остановку броска Куроко капитаном Кайджо.

Phantom shot explained

Секрет "фантомного броска"

Сразу после сокрушительного и успешного блока «фантомного» броска Куроко, следует его замена. Игроки и тренер переживают за состояние Куроко, которого могло выбить из нужного настроя раскрытие его фирменного броска. Но Куроко в очередной раз показывает великолепную силу духа, говоря, что это не единственное оружие для достижения победы Сейрин. Куроко Тецуя верит в истинный свет их команды – талант Кагами Тайги.

Кагами в это время доказывает надежды Куроко, обходя двойную опеку, и забивает мощный данк. Игроки Сейрин понимают: на их бомбардира сейчас можно полностью положиться! Запасные Сейрин поддерживают свою команду, думая, что вышедший на замену Кисе Накамура слишком "легкий" защитник. Но Тсучида возражает им, отмечая хороший уровень защиты пары Хаякава и Накамура, который очень схожий с двойной силой Тсугавы из Сейхо. Впоследствии, используя свой супер прыжок, Кагами блокирует и дальний "нетипичный" бросок Мориямы. Затем в борьбе под кольцом с Кобори отдает хороший и результативный пас Киеши. Благодаря впечатляющей игре Кагами в конце второй четверти счет сравнялся: на табло 44 – 44. А это значит, что во второй половине игрового времени матч "начнется" с исходной точки.

На перерыве в раздевалке Сейрин тренер Рико говорит, что их общий стиль менять не стоит. Надо использовать момент, когда Кисе на скамейки запасных, активно атакуя соперников. Кагами говорит Куроко, что кроссовки, которые ему одолжил Аомине великолепно подходят для игры. Он с новыми силами готов завоевывать победу для Сейрин. Несмотря на свой заблокированный бросок, Куроко добавляет, что тоже постарается придумать что-либо ради команды.

Kise and Kasamatsu 1st meeting

Первая встреча Кисе и Касаматсу в клубе Кайджо

В раздевалке Кайджо Кисе просит тренера вернуть его в игру, ведь он единственный, кто может противостоять Кагами. Но Такеучи говорит, что планирует выпустить его только на 2 последние минуты.

Возмущение Кисе прерывает строгий отказ и капитана команды – Касаматсу. Это заставляет Кисе вспомнить их первую встречу, когда он только вступал в баскетбольный клуб Кайджо. После представления Кисе семпаям, Касаматсу очень грубо повел с ним, пнув и сказав, что он «не великий из Поколения Чудес, а всего лишь первогодка из Кайджо». Иерархия в команде изначально очень злила Кисе, но постепенно он проникся уважением к семпаем и капитану в частности, ему нравилось называть себе "Кисе из Кайджо". Поэтому встречая вторую часть игрового времени на скамейки запасных, он решает довериться старшим.

Третья четверть в разгаре. Несмотря на доминирование Сейрин, игроки Кайджо демонстрируют достойную игру национального уровня, не отставая в счете. Но баскетболисты Сейрин со стремительно растущим талантом Кагами, сравнявшимся с уровнем Поколения Чудес, сейчас чрезвычайно сильны. Однако, Кайджо одна из немногих команд, которая может соревноваться с Сейрин в неограниченной силе духе и воле к победе. Капитан Касаматсу Юкио придает уверенность остальным баскетболистам своей команды, призывая не отступать в атаках.

В очередной контратаке обе команды показывают свои самые сильные стороны. Изуки выбивает пасс своим «копьем орла», но своей быстротой Касаматсу прерывает пас, передавая мяч Кобори под кольцо. Широкая ладонь центрового Киеши накрывает бросок Кобори, но взрывная мощь подбора Хаякавы опережает Кагами, принося очки Кайджо. Соперники и зрители понимают: Кайджо действительно не сдадутся без боя. Не стоит недооценивать их!

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В Аниме пропущено подробное описание каждого из игроков Сейрин.
  • В Аниме нету воспоминания Рики о ее первом сканировании потенциала Кагами.
  • В отличии от Манги в серии пропущены мысли-размышления о команде Такеучи.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики