ФЭНДОМ

Ради победы
Заглавный слайд | Карточка эпизода
Episode 60.png
Эпизод 60
Название Ради победы
Katsu Tame ni
勝つために
Дата выхода 14 Марта 2015
Главы манги Главы 194, 195 и 196
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Не недооценивайте нас
Следующий
В этот раз точно
Скриншоты эпизода

"Ради победы" (勝つために, Katsu Tame ni) - это 60-ый эпизод Аниме "Баскетбол Куроко". Является десятым эпизодом в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Флешбек вечера из последней тренировки Сейрин перед игрой против Кайджо. Рико говорит, что хоть они однажды выиграли у них в товарищеском матче, они не должны терять свою бдительность в предстоящем матче. Но это капитан Хьюга перебивает ее и поправляет, что, несмотря на прошлую победу, завтра они выступят против Кайджо словно в первый раз с полной серьезностью. Хьюга горит всем о своем желании, чтобы Сейрин воспринимали достойно. Ведь после их проигрыша команде Тоо на Межшкольных, многие думают, что они обыграли Кайджо по случайности. По словам Хьюги, даже победив в 100 тренировочных играх, все бесполезно, если не выиграешь в одной официальной. Поэтому, не взирая на все ранние достижения, они должны обыграть Кайджо в предстоящем матче.

Hyuga stops Moriyama.png

Хьюга останавливает "нетипичный бросок" Мориямы

В подтверждение своих серьезных намерений, уже в матче Хьюга выходит на заслон готовящемуся к броску Морияме и у него получается заблокировать фирменный "нетипичный бросок". Однако, Хаякава демонстрирует великолепные способности в подборе, даже обыгрывая под кольцом Киеши. Кагами отмечает его отличную реакцию и безумные рефлексы, а также усилия опекающего его Накамуры, который не дает совершить его супер высокие прыжки. В это время Хаякава отдает пас Кобори, который забивает данк и вынуждает Киеши сфолить. Тем самым он зарабатывает еще и штрафной бросок для Кайджо, и это позволяет почти сравнять счет в игре.

Кобори говорит Киеши, что последний более талантливый баскетболист, чем он сам. Однако, на данный момент Кобори прилагает все усилия к победе. Ведь их стремления подкрепляются теми неприятными чувствами, которые они испытали после поражения Сейрин в товарищеском матче. Этим самым он дает понять, что у игроков Кайджо совершенно другой уровень решимости, чем у тех, кто просто хочет победить.

Сразу после этого к Киеши подходит разозленный капитан Хьюга и, сильно хлопает его по голове. Он говорит не расслабляться и давать достойный ответ на подобные обидные слова, а не стоять молча. На это центровой говорит, что просто считает слова Кобори верными и логичными. Это безумно злит Хьюгу и он начинает обзывать Киеши "мистером железное сердце" и "бесполезным некоронованным генералом", что в свою очередь очень раздражает последнего. Несмотря на все возмущения, Хьюга продолжает дразнить Киеши, добавляя, чтобы тот вспомнил об их общей договоренности на последней тренировке и не стоял бесполезно на площадке, чем полностью выводит Киеши из себя.

Наблюдая за их разборкой, Кагами начинает переживать, но Изуки говорит оставить их в покое, ведь они в итоге разберутся. Несмотря ни на что, Киеши и Хьюга - двойная опора Сейрин, которая привела в прошлом году молодой клуб в Финальную Лигу Межшкольных. И сейчас, чем больше они сражаются и сталкиваются с неприятности, тем крепче становиться их командная игра и дружба.

Kiyoshi dunks.png

Киеши забивает данк

В доказательство слов Изуки, при очередной атаке Сейрин, в траекторию броска Митобе вмешивается Накамура. Мяч отскакивает от кольца, и Киеши в прыжке обыгрывает Кобори, добивая мяч в кольцо Кайджо. В очередной контратаке Сейрин, Хьюга в паре с Киеши великолепно реализовывают прием скрин-ролл и комби-игру, увеличивая разрыв в счете в свою пользу. Изуки еще раз повторят Кагами, чтобы тот по-настоящему доверял своим семпаям.

Наблюдающий с трибун за игрой, Химуро говорит Мурасакибаре, что решительность Кайджо все всяких похвал, однако, Сейрин так просто не сдается. Тем временем на скамейке запасных Кисе взволновано говорит своему тренеру Такеучи о необходимости его введения в игру. И в подтверждении его опасений Кагами забивает очередной данк, заканчивая третью четверть со счетом 58 - 67 в пользу Сейрин.

Akashi watches the Semi-finals.png

Акаши наблюдает с трибун за игрой Кайджо против Сейрин

Во время перерыва понаблюдать за матчем приходят игроки основы Ракузан. Акаши кратко выслушивает события происходящие на площадке за прошедшие три четверти и вместе с остальными игроками занимает места на трибунах. Узнавая их, зрители признают сильнейшую команду, которая уже обеспечила свое место в Финале Зимнего Кубка во главе с непобедимым капитаном Поколения Чудес.

Kagami forces his way through.png

Кагами обходит двойную опеку Кайджо

С трибун Акаши и другие игроки его команды наблюдают, как Кагами быстро проходит двойную опеку Хаякавы и Накамуры своим дриблингом и отдает пас Киеши, который приносит очередное очко в пользу Сейрин. Зрители в восхищении отмечают разрыв в счете: отставание Кайджо уже 10 очков, а баскетболисты Сейрин не подают признаков усталости.

Обсуждая данный игровой момент, Хаяма отмечает, что уже видит насколько сильны Сейрин. Акаши добавляет, что Сейрин действительно сильны для команды, которой всего 2 года, и они заслужено добрались до полуфинала Зимнего Кубка. По его словам, Кайджо тоже неслабая команда, но у них нет ни единого шанса без Кисе, у которого осталось только 2 минуты использования своего "идеального копирования". Размышляя о положении на площадке, Рико считает необходимым создать разницу в 15 очков, что обеспечит большой шанс их победы, даже несмотря на 2 оставшиеся минуты непобедимых "копий" Кисе.

Игра на площадке в разгаре. После промаха Накамуры мяч в подборе добивает Кобори. Наблюдающий за нелегким противостоянием своих семпаев, Кисе вспоминает свой разговор с Касаматсу. Тогда, после проигрыша команде Тоо на Межшкольных, Кисе сказал капитану, что это его вина. Но Касаматсу строго ответил, что его работа, как Аса команды, вести к победе, а не брать всю ответственность за проигрыш. Поэтому он предостерег Кисе не заниматься задачами капитана, а смотреть вперед.

Уже в считанные секунды после забитого мяча оппонентами Сейрин отвечает мощной атакой Кагами, реализующего мощный данк двумя руками в высоком прыжке. Почти половина четвертой четверти за спиной, разница в счете 15 очков в пользу Сейрин достигнута. Кисе решительно встает со скамейки запасных в желании выйти на площадку. Тренер Такеучи останавливает его, предупреждая, что если он заставит себя играть с такой ногой, то это увеличивает шанс заработать долгосрочную травму. Но Кисе полон решимости. Он подчеркивает, что сейчас именно тот момент, когда он должен заслужить звание Аса той команды, которую по настоящему полюбил.

Видя, как происходит подготовка к выходу Кисе у Кайджо, тренер Рико принимает важное решение со своей стороны – выпустить Куроко. Последний заверяет в необходимости его выхода на площадку, ведь он, как никто другой знает, что нет ничего страшнее игрока Поколения Чудес, которого "загнали в угол".

Aomine and Momoi go watch semi-finals.png

Сацуки поторапливает Аомине на просмотр игры

В этот момент Момои подталкивает поторапливая Аомине на трибуны, чтобы посмотреть исход матча. Взглянув на расстановку сил на площаке, Аомине понимает, что они пришли как никогда вовремя. Все главные "актеры на сцене". Это как раз кульминация игры: финальные 4 минуты настоящего противостояния Кайджо против Сейрин. Это начала истинного столкновения Кисе с Куроко, которые вышли на площадку со скамеек запасных.

Kuroko and Kise subbed back in.png

Финальное противостояние Кисе и Куроко

Рико чувствует, что хоть сейчас преимущество в 15 очков играет на их пользу, но что-то изменилось в настроении вышедшего Аса Кайджо. Экстремальное давление и предельную концентрацию, исходящую от Кисе замечают и Куроко с Кагами. Последний понимает, что именно сейчас, они не должны ослаблять свою бдительность ни на секунду.

Начало контратаки Кайджо. Кагами выходит 1-на-1 с получившим пас от капитана Кисе. Последний в свою очередь вспоминает прошлые обидные поражения и осознает, что именно сейчас он, как Ас, хочет привести свою команду к победе. На это уходит доли секунды, и зрители наблюдают стремительный прорыв Кисе, который использует сочетание копий "глаза императора" Акаши с высокоскоростным дриблингом Аомине. Он стремительно обходит потерявшего равновесие Кагами, забивая сбивающий с ног данк в кольцо Сейрин.

Kise Ignite Pass.gif

Копия взрывного паса Куроко от Кисе

В ответ Кагами с Куроко решают применить командную игру их стиля. Куроко передает свой вращающийся ураганный пас, приняв который Кагами прыгает в супер высоком прыжке со штрафной линии. Однако, у самого кольца Кайджо его блокирует Кисе, используя непробиваемую защиту Мурасакибары в сочетании с ловкостью и скоростью Аомине. Но еще буквально сразу Кисепоражая зрителей и игроков Сейрин еще в большей степени, передая "копию" взрывного паса 2 от Куроко центровому Кобори, который данком сокращает отставание Кайджо на 11 очков.

Столкнувшись с "идеальными копиями" всех игроков Поколения Чудес в заключительной стадии, баскетболисты Сейрин осознают, что именно сейчас Кисе поставит на победу своей команды все. В подтверждение самых наихудших опасений, после сканирования состояния Кисе, Рико понимает, что он продержит использование своего "копирования" до конца игры. Единственный способ Сейрин добиться победы – остановить "идеальное копирование" Кисе.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • Флешбек тренировки Сейрин в Манге разбит на две части. В Аниме он идет одним сюжетом.
  • В Аниме более подробно описан момент прихода на игру команды Ракузан, а также слова Акаши по поводу играющих команд.
  • По сравнению с Мангой изменен порядок некоторых игровых моментов, а также немного расширены сюжеты с контратаками.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики