ФЭНДОМ

Он - самый ценный игрок
Заглавный слайд | Карточка эпизода
Episode 62
Эпизод 62
Название Он - самый ценный игрок
Saikō no senshudesu
最高の選手です
Дата выхода 28 марта 2015
Главы манги Главы 200, 201, 202, 203 и часть 204
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
В этот раз точно
Следующий
День с ясным синим небом
Скриншоты эпизода

"Он - самый ценный игрок" (最高の選手です, Saikō no senshudesu) - это 62-й эпизод Аниме "Баскетбол Куроко". Является двенадцатым эпизодом в Третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Сейрин уходят на очередной тайм-аут. Зрителям с трудом вериться, что в последние 38 секунд полуфинального матча что-то измениться в счете. На данный момент 78-77 и лидирует Кайджо. Куроко говорит своим друзьям по площадке, что скорее всего понял ход мыслей и действий Кисе, и рассказывает свой план. Решительно настроенные игроки Сейрин выходят на площадку, удивляя всех своим боевым духом.

С первых секунд после тайм-аута Сейрин поражает соперников и зрителей выбранной стратегией. Они начинают со своей стандартной атаки "убыстренного беги-бросай". Мяч получает Киеши, и с помощью своего права на отсрочку он передает пас Хьюге, который уже готовится сделать трехочковый. Но его заслоняет Морияма, и тут капитан понимает, что все равно промахнется из-за ранее полученной травмы. Ловким дриблингом Хьюга решает подойти ближе к кольцу, но там уже с "копией" скорости Аомине его поджидает Кисе.

Kuroko saves the ball again anime

Куроко "спасает" мяч, выбивая его у Кисе

На помощь приходит Куроко, который перехватывает мяч и делает передачу Кагами. Последний уже в прыжке готовится бросить, но моментально переключившийся Кисе уже блокирует его. Однако, удача на стороне Сейрин, и наконец у них получается вырваться на одно очко вперед.

В ответ капитан Касаматсу призывает свою команду собраться и забить мяч. Сейрин переходят в защиту, Кисе решительно начинает контратаку.

Внезапно перед ним выходит на заслон Куроко, используя "личную защиту". Это именно тот момент, когда Кисе почувствовал разочарование в своем друге, полагая, что тот избрал самую низкоэффективную тактику. Но где-то в глубине своего подсознания, вспоминая то время, когда в Тейко он его недооценивал, Кисе понимает, что Куроко всегда делает все возможное, не сдаваясь до самого финального свистка.

Kuroko goes for a steal anime

Куроко пытается выбить мяч при "личной защите"

Тем временем Куроко пытается выбить мяч у Кисе, но тот с помощью копии ловкости Аомине обходит мимо и стремительно направляется под кольцо. Сразу же его встречает Кагами, что совсем не удивляет Кисе. Он применяет "глаз" Акаши, чтобы быстрым дриблингом заставить форварда Сейрин упасть на площадку. Но последними на защиту против Аса Кайджо вдвоем выходят Киеши и Хьюга. Тогда Кисе понимает, что должен сразить их копией броска "Молот Тора" от Мурасакибары. Зрители думают, что против этого Сейрин не устоит. Но Кагами лишь улыбается, отмечая, что все идет по их плану.

Именно тогда он вспоминает слова Куроко на последнем тайм-ауте. Он заметил, что Кисе подсознательно избегает повтора в своих "копиях", чтобы не допустить предугадывания. Но из того времени, что Куроко наблюдал за ним, он понял, что когда Кисе на взводе, то он копирует скорость и ловкость Аомине. Поэтому Куроко сознательно выйдет на его опеку, чтобы пропустить его в зону и застраховаться против "копий" дальних бросков как у Мидоримы. Когда Кисе столкнется с Кагами, то выберет самую сильную технику – "Глаз Императора" от Акаши. В самом конце для уверенности его выбор падет на единственный, не использованный ранее, прием - сокрушительный данк "Молот Тора".

Cornered Kise

Изуки хочет выбить мяч У находящегося под опекой Кисе

В этот игровой момент Кисе настораживается, подозревая, что его специально заманили в зону под кольцо. Подоспевший Изуки уже готовится выбить мяч своим "копьем орла". Осознавая невыгодность своего положение, Кисе доверяется команде и отдает пас назад Касаматсу. В свою очередь капитан забивает, и Кайджо опять вырываются на одно очко. Осталось всего 4 секунды до конца игрового времени. Все зрители на трибунах считают, что именно они выйдут в Финал на команду Ракузан. Только наблюдающий с трибун Акаши уверен, что это еще не конец.

Тренер Рико вспоминает последние слова Куроко, о том, что он изучил Кисе не до конца. После Тейко стиль игры Кисе очень изменился, поэтому он мог в равной степени попытаться забить самостоятельно или передать пас. Он поражается, насколько сильным стал Кисе, проникшись командной работой. Именно поэтому Куроко просил свою команду не мешать в выборе Аса Кайджо, а просто пропустить его и в дальнейшем действовать по ситуации. Поэтому сразу после забитого мяча Киеши отдает пас Кагами, который ускоренно направляется в зону соперников. Акаши понимает, насколько идеальным был план Куроко, даже в том, что он заставил Кисе остаться "в ловушке" под кольцом Сейрин, чтобы дать преимущество "своему свету" - Кагами.

Kise's last stand

Кисе заслоняет Кагами перед последним броском

Но Кисе демонстрирует невероятную силу духа, подкрепляя это превосходящей скоростью. Он нагоняет форварда Сейрин у самого кольца и уже готов заблокировать его бросок в прыжке. Кагами решает вложить всю силу в свой метеор-данк, несмотря на то, что до конца не готов и не имеет совершенного контроля над своей левой рукой.

Kuroko scores on buzzer

Куроко забивает решающие очки "призрачным броском"

На последних секундах, осознавая возможность промаха, Кагами слышит за спиной подбежавшего Куроко. Из последних усилий Тайга делает бросок почти сорвавшегося с руки мяча в щит, который отскакивает прямо в руки Тецуи, который сразу же принимает свою позицию для броска. Секунда до финального свистка, и "призрачный бросок" поражает кольцо противника. Со счетом 81 – 80 Сейрин одерживает победу в полуфинале над командой Кайджо.

Подошедший к Кагами с Куроко, Кисе говорит, что ничуть не сожалеет о проигрыше, так как выложился по полной, чувствуя истинный дух соперничества. Они признает их командную игру, но в следующий раз обязательно не проиграет. В ответ Куроко отмечает, что Кисе стал действительно очень сильным игроком, и до сих пор не уверен, чтоб сможет остановить его в будущих встречах на площадке.

Kise cries anime

Кисе в чувствах плачет после матча

Игроки основы Кайджо демонстрируют действительно спортивное поведение, благодаря баскетболистов Сейрин за достойную игру. Капитан Касаматсу говорит Хьюге, что будет болеть за них в Финале, и просит, чтобы они выиграли Ракузан и от имени их команды. Травмированная нога Кисе опять дает о себе знать, и Касаматсу спешит поддержать их Аса. Капитан говорит, что хоть Кисе и модель, но не в коем случае не актер, поэтому Ас Кайджо наконец дает волю своим чувствам огорчения, искренне расплакавшись.

Зрители расходятся, сегодня все игры завершены. Но уже завтра после игры за третье место, самая решающая финальная игра Турнира. После матча игроки Сейрин немного шутят, отпуская все скопившееся напряжение за игру. Но тренер Рико призывает их к серьезности, ведь их настоящая цель еще не завершена – стать первыми в Японии.

Неожиданно Кагами понимает, что потерял свое кольцо на шеи и возвращается на площадку. Там его ожидает Мидорима, который первым нашел дорогую для него вещь. В кратком разговоре он скептически отмечает его победу над Кисе, призывая не питать лишних надежд в противостоянии с Акаши. Тут их общий разговор прерывают подоспевшие Куроко и Такао. Напоследок Мидорима говорит Кагами, что существует два Акаши. Растерянный загадочными словами Мидоримы, Кагами спрашивает разъяснения у Куроко. В ответ последний заявляет о своей готовности рассказать игрокам Сейрин все о своем прошлом в Тейко, чтобы получше разъяснить истинную силу бывшего капитана Поколения ЧудесСейджуро Акаши.

Kuroko with Ogiwara in their childhood

Куроко в детстве со своим другом - Огиварой

После ухода со стадиона вся команда Сейрин собралась в гостях у Кагами, чтобы Куроко мог рассказать им историю о своем прошлом в Тейко. Первым делом он начал с причин, почему однажды решил играть в баскетбол. Это началось еще до Средней Школы, а именно после просмотра Куроко матчей по телевизору. Он захотел попробовать сыграть в баскетбол и на площадке встретился с мальчиком. Хоть они и ходили в разные школы, парни долгое время тренировались вместе и крепко сдружились. Именно его новый друг научил Куроко играть в баскетбол. Перед поступлением в Среднюю Школу он заключили общее обещание, что когда-нибудь встретятся в матче-противостоянии баскетбольных команд, которые будут представлять.

На вопрос, где сейчас его друг, Куроко ответил, что он бросил баскетбол, и он непосредственно к этому причастен. Так начался его рассказ о прошлом с самого первого дня поступления в Тейко, когда небо было настолько ясным и с трудом верилось, что это всего лишь весна.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В Аниме опущена некоторая часть обсуждения баскетболистов, наблюдающих с трибун (Химуро, Акаши и пр).
  • По сравнению с Мангой были расширены моменты воспоминаний Кисе о Куроко, в том числе добавлен игровой момент в матче против Тоо.
  • В Аниме не описаны ощущения Кагами в то время. как он пробует сделать метеор-данк.
  • В Аниме серии полностью пропущен момент, когда игроки Сейрин кушают все вместе в гостях у Кагами.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики