ФЭНДОМ

Финальный матч начинается!
Заглавный слайд | Карточка эпизода
Episode 67.png
Эпизод 67
Название Финальный матч начинается!
決勝戦試合開始!!
Fainaru Tippu Ofu!!
Дата выхода 2 мая 2015
Главы манги Главы 229, 230, 231 и 232
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Что такое Победа?
Следующий
Это - самое лучшее, разве нет?
Скриншоты эпизода

"Финальный матч начинается!" (決勝戦試合開始!!, Fainaru Tippu Ofu!!) - это 67-ый эпизод аниме "Баскетбол Куроко". Является семнадцатым эпизодом в третьем сезоне сериала, открывающим сюжет финального матча Зимнего Кубка.

СодержаниеПравить

Финальная игра Зимнего Кубка приближается. Перед решающим событием Рико сдерживает свое обещания, доведя команду до последнего матча, и наконец подстригает волосы. Каждый из игроков Сейрин настроен серьезно, чувствуя необходимость максимальной отдачи на площадке. Настроится на победу им помогают их друзья и близкие. Так, Сатоши поддерживает его девушка, сестра Когонея хвалит его за целеустремленность, а внимательные братья и сестры Митобе даже делают плакат поддержки для команды Сейрин, заверяя своего брата, что обязательно придут за него поболеть.

Himuro and Kagami reconcile anime.png

Примирение Кагами и Химуро перед матчем

Кагами также находит в себе силы, чтобы завершить незаконченное дело, которое давно терзало его душу. Он наконец встречается с Химуро, чтобы извиниться за то, что случилось в Америки, и объяснить, что все также считает его братом. Химуро разделяет справедливость его слов, ведь никто не мешает им быть соперниками на площадке, и в то же самое время оставаться братьями. В конце разговора он выражает искреннею поддержку Кагами, как своему брату, в предстоящем важном матче. А в это время Куроко, вспоминая все игры и события, через которые он прошел в составе своей новой команды, понимает, что на данный момент он действительно счастлив играть в баскетбол рядом со своими товарищами из Сейрин!

Вечером в день финального матча постепенно все проигравшие соперники собираются у стадиона, чтобы посмотреть главную игру турнира. Видя друг друга, многие дружески общаются, делясь своим мнением по поводу предстоящей игры. Однако, зрителей ждет еще одна игра – матч за третье место между командами Кайджо и Шутоку.

Third place match.png

Матч за третье место: Кайджо против Шутоку

И с самого начала это игра проходит в одностороннем порядке, так как на площадке отсутствует из-за травмы Кисе. В итоге всю первую половину игроки Кайджо так и не могут ничего противопоставить Мидориме. Но они до конца не подают духом, показывая достойную игру. На перерыве между половинами матча наступило время для разминки команд Сейрин и Ракузан. Ужасное напряжение ощущают как игроки, так и зрители еще до начала финального матча.

Seirin warm up.png

Куроко говорит о свое готовности показать "баскетбол Сейрин"

Некоронованные Короли настраиваются на матч в довольно непринуждённой атмосфере, демонстрируя уверенность в своих силах. Их решительность подкрепляет капитан Акаши. Конечно, он не принижает силу Сейрин, но он просто уверен в совершенстве баскетбола Ракузан. В конце разминки к Акаши неожиданно подходит Куроко, говоря о своей готовности дать ответ. Акаши также отвечает, что уже готов встретиться лицом к лицу с баскетболом Куроко. Но последний говорит, что он хочет показать ему не "свой" баскетбол – а баскетбол команды Сейрин! Акаши с готовностью принимает вызов.

Матч между Кайджо и Шутоку возобновлен. Благодаря трехочковым броскам Мидоримы команда Шутоку уверено одерживает победу, занимая 3-е место на Турнире Зимнего Кубка. По окончанию матча Мидорима подходит к Кисе и отмечает, что их собственное противостояние временно отложено. Кисе соглашается и добавляет, что на данный момент их внимание должен занять главный матч дня: Старшая Школа Сейрин vs Старшая Школа Ракузан.

Freshmen's present for Kuroko.png

Первогодки дарят Куроко напульсник

Перед самым выходом площадку новички Сейрин дарят Куроко еще один напульсник, чтобы он чувствовал и их поддержку во время игры. Куроко польщен и с радостью говорит что также оденет его на другую руку, как и напульсник от Огивары. Настало время выхода, и игроки стартового состава поочередно выходят на площадку, индивидуально объявляемые комментатором. За ними пристально с трибун наблюдают их прошлые оппоненты, многие из которых уже стали надежными друзьями. А тем временем команды уже выстроились друг напротив друга в стартовом построении.

Finals first basket.png

Первый данк-метеор от Кагами

На финальное выбрасывание выходит Кагами. Хоть он и выиграет его у Эикичи Небуя, но защита Ракузана проявляет себя на высшем уровне, не пропуская стремительную атаку Сейрин. Однако полный боевого духа, Кагами в любом случает не хочет мирится с таким положением дел. Он делает проход к кольцу оппонента и к там его ожидает Акаши, который вот-вот прервет атаку Сейрин, используя свой Глаз Императора. Однако, к удивлению всех зрителей и игроков на площадке Кагами наглядно доказывает свою решимость и забивает свой фирменный метеор-данк. А это говорит только об одном – Кагами вошел в "Зону"!

Различия между мангой и анимеПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики