ФЭНДОМ

Сила решимости
Заглавный слайд | Карточка эпизода
Episode 70.png
Эпизод 70
Название Сила решимости
覚悟の重さ
Kakugo no Omo-sa
Дата выхода 23 мая 2015
Главы манги Главы 246, 247, 248, 249, 250 и 251
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Чудес не бывает
Следующий
Я постараюсь изо всех сил
Скриншоты эпизода

"Сила решимости" (覚悟の重さ, Kakugo no Omo-sa) - это 70-ый эпизод аниме "Баскетбол Куроко". Является двадцатым эпизодом в третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

С разницей в счете 25 очков зрители ожидают, что во второй половине финальной игры игроки Сейрин будут полностью будет деморализованы. Однако, после первых же секунд третей четверти Хьюга забивает трехочковый бросок и становится понятным, что игроки этой команды не намерены сдаваться. Тем не менее, наблюдающие с трибун игроки Поколение Чудес уверены, что расставание не сократить, а вероятность победы Ракузана уже равна 99%.

Mibuchi uses his Earth shot.png

Мибучи заставляет Хьюгу сфолить

Во время перерыва Акаши решил, что главной задачей для полного сокрушения команды оппонентов, является полное уничтожение боевого настроя капитана Хьюги и Аса команды – Кагами. Именно поэтому в очередной контратаке при опеке Хьюги Рео Мибучи еще раз использует свой бросок "Земля", заставляя капитана сфолить уже в третий раз. Капитан Сейрин отчаянно пробует оправдаться в глазах судьи, утверждая, что это было фальсификация, однако, еще больше усугубляет положение и зарабатывает 4-ый технический фол. Тренер Рико в полной растерянности, как и остальные игроки Сейрин.

Seirin player substitution.png

Куроко решительно выходит в игру

Пришедшие на трибуны игроки команд Шутоку и Кайджо отмечают подавленное состояние баскетболистов из Сейрин. Но Мидорима и Кисе в глубине сердце уверенны: лучик надежды еще остался. В очередном противостоянии с Акаши Кагами искренне надеется заново войти в "Зону", но всего секундное замешательство с его стороны дает капитану Ракузана преимущество и он с помощью своего "глаза императора" выбивает мяч, обрывая контратаку соперников. Так, Сейрин берет вынужденный тайм-аут. Сидя на скамье запасных, Куроко вспоминает все трудности, через которые ему пришлось пройти и тот момент, когда он оставил баскетбол в Тейко, и решает с этого момента он выйдет в игру, чтобы сделать все возможное для победы Сейрин .

Mayuzumi realises Kuroko's intentions.png

Маюзуми не нравится упрямость Куроко

Возвращение Куроко на площадку после тайм-аута вызывает у зрителей и игроков Ракузан лишь удивление и иронию. Ведь он уже утратил свою "невидимость", а простой силой решимости игрок его уровня на данный момент просто бесполезен на площадке. Тем не менее, все товарищи по Сейрин разделяют его уверенность и готовы сражаться до финального свистка. Игра начинается, и с первых минут Куроко успешно делает заслон Мибучи, давая забить Когонею. После этого Тецуя сразу же переключается на сдерживание Маюзуми. Последнего внезапный порыв уверенности в своем оппоненте невероятно злит, и он обходит его и уже готовиться совершить бросок. Однако, в последний момент в высоком прыжке его удачно блокирует Кагами, и он осознает, что это была всего лишь уловка.

Kuroko marks Mayuzumi again anime.png

Куроко снова опекает Маюзуми

Kuroko and Kagami bumping fists.png

Командная работа Кагами и Куроко

Игроки Ракузан еще больше удивлены, когда Куроко вновь выходит 1-на-1 с Маюзуми. Последний вновь обходит и уже забивает в кольце, но со злостью понимает, что противники намеренно дали ему обойти, так как видят в нем самого слабого игрока и нацелены сконцентрировать свои силы на сдерживания остальных. В порыве ярости из-за принижения его собственного достоинства Маюзуми забивает еще один мяч в кольцо Сейрин в комбинации с дриблингом. С гордостью Маюзуми называет Куроко "устаревшей моделью" шестого игрока, которому никогда не обойти его – "новую модель". Тем не менее, Тецуя возражает ему, подчеркивая, что пока не готов уступить ему свое место. В доказательство своих слов он буквально исчезает из поля зрения Маюзуми, используя свое перенаправление в перехвате паса от Хаямы. Так, игроки Ракузана с шоком осознают, что каким-то образом Куроко восстановил свою силу "невидимости", которая уже, как они думали, была утеряна. Сразу же после перехвата паса, Куроко и Кагами демонстрируют великолепную совместную работу в атаке, которая успешно завершается данком форварда Сейрин.

Анализируя ситуацию, Маюзуми приходит к неожиданному для себя выводу, что на самом деле суть не в возврате "невидимости" Куроко, а в том, что его оппонент из Сейрин сумел "перепрограммировать" его способности. Он сознательно пропускал его к своему кольцу, заставив тем самым выделяться на площадке более активно, и в конечном итоге направил на исчезновение его собственную невидимость. Это заставляет Маюзуми делать свои передачи не столь точными, и после более низкого паса Хаяме, тот промахивается, а отскочивший мяч от кольца удачно перехватил в подборе Киёши, поборов в прыжке Небую.

Kagami's distance marking Akashi.png

Кагами в "Зоне" отходит от Акаши

Kagami marks Akashi again.png

Расширенная зона защиты Кагами

Зрители поражены изменениями на игровой площадке, отмечая истинное упорство и решимость игроков Сейрин. Тем не менее, наблюдающий с трибун Мурасакибара отмечает, что используя лишь восстановленные способности Куроко, Сейрин не сможет одержать победу над капитаном Ракузана. Как в подтверждении на площадке Акаши перехватывает пас к Изуки, начиная контратаку к кольцу соперников. Но на его опеку в мгновении ока выходит Кагами, который неожиданно для всех присутствующих вошел в "Зону" второй раз за игру. Однако, игроки Ракузана сомневаются, что даже в таком состоянии Кагами сможет что-то противопоставить Акаши, там тот уже обошел его в первый раз. В это время игроки Сейрин искренне верят в своего Аса, ведь он единственный, кто способен держать импульс, созданный Куроко. Но внезапно Кагами отдаляется от Акаши, держа определенную дистанцию в защите.

Увеличение расстояния в защите еще сильнее удивляет зрителей и игроков на площадке. Тем не менее, именно это и заставляет Акаши остановиться в выжидательной позиции. Видя замешательство своего капитана, Небуя советует ему забить трехочковый, не обходя Кагами. Но Акаши сразу отвергает и эту мысль, так как четко видит, что в данной положении все его атаки обрываются поражением и подавлением со стороны форварда Сейрин. С трибун Аомине отмечает, что в этот раз Кагами действительно вошел в "Зону" очень глубоко, совмещая свои "звериные инстинкты» с потоковым состоянием.

Mayuzumi passes Kuroko anime.png

Куроко дает Маюзуми обойти себя

Казалось, ситуацию спасает Маюзуми, который избавляется и от опеки Куроко и перенаправляет полученный от Акаши пас Небуи, который все-таки забивает в кольцо Сейрин. Для себя Чихиро решает предотвратить план Куроко и целиком сосредоточить на сохранении "невидимости". В очередном противостоянии перед ним снова появляется Куроко, опека которого проходит при очень плотном давлении. Заметив, что спина его оппонента не прикрыта, Чихиро решает прорваться дриблингом. Однако, войдя в зону Сейрин, Маюзуми внутренне удивляется своему поступку, ведь вначале он совсем не планировал использовать такой обход. Он готовиться к броску, но внезапно траекторию его мяч накрывает в прыжке Кагами.

Light and shadow.png

"Свет и Тень" Сейрин

Kuroko's Misdirection revived.png

Куроко возобновляет свое перенаправление

Наблюдающие с трибун игроки Йосен и Кайджо обсуждают сложившеюся ситуацию, понимая преднамеренность действий Куроко в создании свободной для прорыва зоны. Это инстинктивно вынудило Маюзуми обойти своего оппонента, хотя изначально это не являлось его планом. Кисе также добавляет, что сохранить роль "тени" несколько сложнее, чем предполагал Маюзуми. Ведь это требует от игрока железной решительности и воли, чтобы полностью подавить свои собственные инстинкты, как баскетболиста. Другими словами, его истинная решимость именно в постоянном "нахождении в тени". После этого становиться очевидным, почти полная утрата "невидимости" Маюзуми, так на площадке в очередной атаке Куроко с помощью своего восстановленного перенаправления отдает пас Киеши, который забивает данк, сокращая разницу в счете на 19 очков. Расстановка на площадке меняется, и в защите Кагами оказывает давление на Акаши, а в нападении Куроко помогает набирать очки за счет своих пассов. Ситуация для Сейрин все еще хрупкая, но у них хотя бы появилась надежда. Ракузан вынужден взять тайм-аут.

Во время тайм-аута игроки Кайджо на трибунах прогнозируют, что в дальнейшем Ракузан не собирается выводить Маюзуми снова на площадку, так как это лишь поддержит "невидимость" Куроко. Сидящие на скамье игроки основы Ракузан также отмечают совершенные ошибки Маюзуми, которые во многом повлекли его "перепрограммирование", поэтому открыто выражают его бесполезность на площадке в дальнейшем. Чихиро рассуждает про себя и отмечает, насколько отлично мнения игроков в его команде, когда он был полезен, и когда он стал неактивным. Но он также критикует себя за очевидные ошибки и с радостью сам готов принять замену. Однако, в этот момент он замечает на себе пристальный взгляд Акаши.

В это время на скамье Сейрин тренер Рико призывает игроков восстанавливать силы. Сидящий рядом с Киёши, капитан Хьюга извиняется перед своим товарищем за совершенную ранее необдуманную ошибку. Но Теппей лишь упрекает его в том, что он слишком много беспокоится, так как он должен верить в свою команду, ведь им, безусловно, еще понадобятся его трехочковые броски в будущем игровом времени. Остальные игроки присоединяются к словам поддержки Киеши, и стартовый состав снова выходит на площадку.

Неожиданно для всех Маюзуми также выходит на площадку, что говорит о решении Ракузана оставить своего "призрачного" игрока в игре. Наблюдающие с трибун игроки Шутоку и Кайджо видят нелогичность в этом решении, так как способности Маюзуми во многом ограниченные его "невидимостью", которую он уже утерял. Тем не менее, они задаются вопросов, возможно ли реальная причина в решении Акаши, который считает, что Маюзуми все еще может развиваться дальше. Во флешбеке тайм-аута рассказано, как Акаши уверяет Маюзуми, что он еще может быть полезен, именно поэтому Акаши возлагает большие надежды на Маюзуми

Mayuzumi is only a tool anime.png

Маюзуми осознает, что он всего инструмент в игре Акаши

В это время на поле Акаши вновь приближается к кольцу Сейрин, где его уже ожидает Кагами, сохраняющий необходимую дистанцию для защиты. Кагами замечает, что Акаши собирается отдать пас открытому Маюзуми. Однако, неожиданно капитан Ракузана меняет направления паса, заставляя его траекторию исчезнуть. Мяч попадает в руки Рео Мибучи, который оканчивает атаку забитым трехочковым броском. Игроки Сейрин задаются вопросом, было ли это перенаправление. Однако, Куроко отрицает их предположения, подчеркивая отсутствие действий со стороны Маюзуми. При завершении "перепрограммирования" он превратился в игрока, на котором сосредоточено максимальное внимание всех баскетболистов Сейрин. Именно поэтому Акаши и заставил Кагами обратить свое внимание на Маюзуми, чтобы отвлечь от настоящей угрозы. Наблюдающий с трибун Мурасакибара комментирует поведение бывшего экс-капитана Тейко, который на своем пути к победе никогда не заботиться об отношении и потенциале своих товарищей по команде. И даже на данный момент Акаши не возлагает абсолютно никаких надежд на Маюзуми, используя его на площадке исключительно как инструмент для прохождения успешных атак Ракузана.

Различия между мангой и анимеПравить

  • В аниме пропущен момент, когда Мибучи промахивается при исполнении штрафного броска.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики