ФЭНДОМ

Небольшой совет
Episode 72
Эпизод 72
Название Небольшой совет
Chūkokuda
忠告だ
Дата выхода 6 июня 2015
Главы манги Главы 257, 258, 259, 260 и 261
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Я постараюсь изо всех сил
Следующий
Почему бы тебе не сдаться
Скриншоты эпизода

"Небольшой совет" (忠告だ, Chūkokuda) - это 72-ый эпизод аниме "Баскетбол Куроко". Является двадцать вторым эпизодом в третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Окончание третьей четверти, разница в счете составляет 20 очков. Хоть Сейрин и оттеснили назад во второй половине третьей четверти, но возрождение Куроко вдохнуло в команду новую жизнь. У Кагами также получилось снова войти в "Зону" и обезвредить Акаши, а Изуки смог улучшить свои навыки и остановить Хаяму. Наконец, даже Когоней утроил серьезный бой для бросков Мибучи. Тем не менее, разрыв все равно значителен, и разница в силе очевидна.

Хьюга выражает свои намерения выйти на площадку. Он благодарит Когонея за то, что тот подсказал ему выход, как можно обойти Мибучи. В это время на скамье запасных Ракузан тренер Эиджи Широгане дает указание игрокам активно атаковать в последней четверти.

Both teams return to the court

Настроенные игроки выходят на последнюю четверть

Так, настроенные выложиться по полной в последние 10 минут, игроки обеих команд выходят на площадку. И с первых секунд инициативу захватывает Сейрин. Изуки делает передачу Куроко, который отдает мяч взрывным пасом капитану Хьюге. Осознавая всю ответственность, капитан уверенно целиться в корзину и открывает счет Сейрин точным трехочковым броском.

Игроки Ракузан и зрители отмечают слишком уверенный настрой оппонентов при громком возвращении на поле их капитана. Не только в атаке, но и в защите они действуют более сплоченно. В очередной раз уже после перерыва зрители с замиранием дыхания обратили внимание на противостоянии Хьюги и Мибучи, в котором капитану Сейрин надо быть крайне бдительным, чтобы не заработать последний пятый фол.

Hyuga stops Mibuchi's shot

Хьюга блокирует бросок "Небо"

События развиваются стремительно, но благодаря своим наблюдениям со скамьи запасных, Хьюга обращает внимание не на обманки в движениях Мибучи, а на смещение центра тяжести его тела, которое абсолютно точно указывает, какой тип броска заготовил снайпер Ракузана. Именно поэтому у него получается в прыжке вмешаться в траекторию броска "Небо" от Рео, и мяч отскакивает от кольца, красноречиво говоря о первом промахе атакующего защитника Ракузана.

Kiyoshi gets the rebound

Киеши выигрывает подбор

За подбор сражаются центровые – два Некоронованные Короля команд. Хьюга разумно оценивает, что Киёши более сильный в своей позиции, однако, он сознательно сдерживает свою мощь, чтобы не усугубить состояние травмированного колена. Но именно в этот момент "железное сердце" СейринТеппей Киёши – решает обыграть своего противника, как и остальные в его команде, которые не теряют веру в победу до конца. Проводя быстрый и стремительный разворот, он обходит Небую под кольцом, получая в подборе мяч, который передачей отдает Кагами. Ас Сейрин уверено обходит защиту Ракузан, сокращая разницу в 15 очков. Так, Сейрин на деле громко доказывает свою готовность идти до конца!

Hyuga blocks Mibuchi's Oblivion

Хьюга останавливает бросок "Пустота" Мибучи

Нападающие защитники обеих команд снова вступают в схватку. В очередной атаке Акаши вновь передает пас Мибучи, и тот решает использовать против опекающего его Хьюги свой последний тип броска – "Пустота", который не позволит ему сделать никаких защитных действий. В это время на трибунах Химуро говорит другим игрокам Йосен, что разгадал секрет третьего типа броска, который заключается в том, что Мибучи сознательно опускает свое тело перед броском как можно ниже. Но даже это не помогает снайперу Ракузана, которого уверенно блокирует в прыжке Хьюга.

Seirin moves to defense

Сейрин уходит в защиту

После этого в распасовку оппонентов вмешивается Куроко, который своим более точным перенаправлением отдает пас Киёши. Под кольцом в прыжке его уже поджидает Небуя, готовый вложить всю силу в блок. Но зрители на трибунах понимают, что этот бой он уже проиграл. Своим "правом на отсрочку" Теппей передает точный пас капитану Хьюге, который с небывалой концентрацией и сосредоточенностью забрасывает очередной трехочковый, сокращая разрыв в счете.

Флешбек рассказывает о том, как Акаши серьезно задумался над потенциалом возможностей, которые дает потоковое состояние. Он осознал важность вхождение в "Зону" в игре при необходимом моменте, но для этого ему необходимо было узнать свой "спусковой механизм". И именно после тренировочного матча 1-на-3 против трех некоронованных Королей Ракузана он понял это и решил воспользоваться этим знанием лишь в крайнем случае.

Kiyoshi dunks anime

Киёши забивает мощный данк

Но именно сейчас на площадке Сейрин забивают уже третий мяч подряд, стремительно сокращая отставание в счете. Они не останавливаются на достигнутом и применяют эффективную защиту личным прессингом, при которой Куроко более удобно перехватывать и перенаправлять мяч. Получив удачный пас от Куроко, под кольцом уже Киёши подавляет Небую в силовой мощи и с помощью отвлечения на Кагами забивает эффектный данк. Так разрыв сокращается уже до 10 очков.

Akashi enters the Zone

Акаши входит в "Зону"

Akashi overwhelms Seirin anime

Акаши в "Зоне" обходит всех игроков Сейрин

Все обращают внимание на непоколебимое лицо Акаши. Однако, это всего лишь видимость его безэмоциональности. Игроки Ракузана узнают в его глазах истинную угрозу и беспощадность, так как им знаком этот взгляд еще с того времени, когда он поборол всех в личном противостоянии. И сейчас он готов полностью сокрушить противников вхождением в "Зону", так как полностью разочаровался и отрекся от других игроков Ракузана. В очередной атаке Кагами стремительно ведет мяч в зону соперников, в которой находиться лишь один Акаши. Куроко замечает нечто необычное, но уже поздно предупреждать своего товарища, так как Акаши стремительным движением выбивает мяч у готового атаковать Аса Сейрин. Так, капитан Ракузана доказывает всем, что своими силами может по желанию открыть дверь в "Зону", и сейчас, находясь в потоковом состоянии, он покажет своим оппонентам истинную разницу в их возможностях. Сразу же Акаши уверено и быстро начинает атаку, ведя мяч к кольцу Сейрин. На его пути становятся Изуки и Хьюга. Однако, используя прием "подворачивания лодыжек" при скоростном дриблинге, Акаши заставляет их упасть на площадку.

Так же быстро он обходит и подоспевшего Кагами, но у кольца в прыжке его уже блокируют Киёши и Куроко. Однако, ловким финтом капитан Ракузана обходит и их, свободно забивая в кольцо оппонента. Зрители начинают оценивать истинную силу непобедимого Акаши в "Зоне", который самостоятельно провел мяч через всю площадку и без проблем обошел всех пятерых соперников. Сейрин берут тайм-аут.

На скамье запасных Кагами уверено заявляет о своем решении остановить Акаши в борьбе 1-на-1. На удивление остальные игроки достаточно спокойно относятся к этому решению, полностью доверяя своему Асу. В конце перерыва каждый из игроков выражает свою поддержку и доверие к Кагами, что прибавляет ему еще большей уверенности в своих силах.

2nd Door Zone (anime)

"Вторая дверь" в "Зону"

В это время на трибунах Аомине объясняет другим игрокам Тоо сущность "Зоны", в состоянии которой игрок будто погружается в воду, пока не достигает дна. Именно тогда баскетболист может полностью отдаться игре, но перед ним встает еще одна дверь, открыть которую не дает фигура без лица. Сам Аомине уверен, что за этой дверью находиться территория, превосходящая Зону, и только пройдя через нее, у Кагами получиться победить Акаши.

Различия между мангой и анимеПравить

  • В эпизоде опущен момент флешбека-разговора Хьюги и Киёши перед матчем.
  • В аниме, после остановки Акаши, Кагами скользит по паркету и врезается в основание щита, в то время как в манге он просто останавливается, осознав, что уже не ведет мяч.

НавигацияПравить