ФЭНДОМ

Почему бы тебе не сдаться
Заглавный слайд | Карточка эпизода
Episode 73
Эпизод 73
Название Почему бы тебе не сдаться
Akiramemasen ka
諦めませんか
Дата выхода 13 июня 2015
Главы манги Главы 262, 263, 264, 265 и 266
Порядок выхода эпизодов
Предыдущий
Небольшой совет
Следующий
Это всегда был ты, да?
Скриншоты эпизода

"Почему бы тебе не сдаться" (諦めませんか忠告だ, Akiramemasen ka) - это 73-ый эпизод Аниме "Баскетбол Куроко". Является двадцать третьим эпизодом в третьем сезоне сериала.

СодержаниеПравить

Для того, чтобы победить Акаши Кагами просто необходимо найти возможность открыть "вторую дверь" в Зону. А на данный момент капитан Ракузана в потоковом состоянии полностью доминирует на площадке, даже не нуждаясь в остальных игроках своей команды. Он давит на оппонента как в атаке, так и в защите.

Akashi mocks Kagami

Акаши заставляет Кагами упасть перед собой

Так, с легкостью анализируя расстановку, он в мгновении ока выбивает мяч у Изуки. Останавливая атаку Сейрин, он сразу же устремляется к кольцу соперников. Но там его уже поджидает полностью сконцентрированный Кагами. Буквально несколько секунд необходимо Акаши, чтобы с помощью своего "Глаза Императора" применить "подворачивание лодыжек" на форварде Сейрин, заставив его беспомощно упасть на площадку перед собой.

Точным броском он вновь увеличивает разницу в счете на 14 очков. Уходя в защиту, Акаши снисходительно указывает Мибучи и Хаяме следить за трехочковыми, так как по его мнению на данный момент они могут справиться только с этим.

Наблюдающий с трибун Имаеши отмечает, что входя в "Зону" с помощью Глаза Императора Акаши становиться почти непобедимым. Это потому, что он может предугадывать действия своего соперника, и последний, даже имея преимущество в росте или реакции, не сможет превзойти его предвидение, которое многократно усиливается в "Зоне". Другими словами, по его мнению, чтобы обойти Глаз Императора Акаши необходимо нечто, наподобие этой способности.

Kuroko and Kagami team up to face Akashi

Двойная команда Кагами и Куроко

Так, на площадке в очередной раз Акаши прерывает атаку Кагами, после чего к настойчивому Асу Сейрин подходит его друг Куроко и просит перестать стараться в одиночку, а также принять и его посильную помощь.

Akashi stops Kiyoshi from scoring

Акаши блокирует бросок Киеши

В это время на площадке Акаши прекрасно проявляет себя в защите, эффективно используя свое потоковое состояние. Как отмечает Изуки, на данный момент его область защиты гораздо более плотная, чем у Мурасакибары, и с помощью своего "Глаза Императора" он в состоянии остановить любого игрока. Поэтому при обходе и дриблинге, он решает обойти диапазон капитана Ракузана высокоскоростными передачами Куроко, которые точно передают мяч в руки Киеши. Центровой Сейрин эффектно в полуобороте обходит Небую и уже готовиться сделать данк, как неожиданно в высоком прыжке его блокирует Акаши.

Kuroko catches up to Akashi

Куроко "поджидает" Акаши

Kuroko steals the ball from Akashi anime

Куроко выбивает мяч у Акаши

Время для атаки Ракузана, и получая мяч, Акаши на высокой скорости направляется к кольцу оппонента. Становится ясным, если Сейрин не смогут остановить эту атаку, то исход игры полностью предрешен их поражением. Внезапно на сдерживание Акаши выходит Куроко и Кагами. Тем не менее, расстановка в дуэте новичков необычные: Куроко за спиной Кагами, что нехарактерно для их обычной командной игры. Анализируя ситуацию, Акаши приходит к выводу, что даже при неожиданных сюрпризах со стороны Куроко, Сейрин не сможет обойти его многократно усиленную способности "Глаза Императора". Он начинает атаку и обманкой обходит Кагами, уводя его в левую сторону. Однако, самостоятельно уходя вправо, Акаши неожиданно отмечает, как Куроко также переключается, идя на перехват прямо перед ним. Так, зрители отмечают, что Куроко даже не смотрел на движения капитана соперников, ориентируясь только на поведение Кагами, и он заранее переместился в противоположном направлении своего напарника, тем самым успев в скорости встать на пути Акаши.

Так, с точки зрения предсказания, это способность отличается от "Глаза Императора". Куроко усовершенствовал свой дар наблюдения для своего перенаправления и смог провернуть свою трюк благодаря времени проведенному в команде. Именно поэтому он может применить свои способности только на игроках своей команды. а не на противниках. Благодаря установленному доверию он может видеть будущие движение игроков Сейрин даже быстрее, чем Акаши. Следовательно, эту уникальную способность можно смело назвать "псевдо-Глаз Императора" Куроко. Таким образом, у Куроко получается выбить мяч у Акаши, и Кагами получает мяч. Быстрая смена на контратаку Сейрин, а Акаши так и продолжает обездвижено стоять в зоне, чувствуя себя остановленным и поверженным в атаке впервые.

Kagami score

Данк Кагами

Мгновение хватает на то, что Акаши стал окончательно разгневанным и начал догонять Кагами, которые уже легко обошел заслон Хаямы. Кагами начинает двигаться вперед, а Куроко, как по плану, принимает передачу от форварда Сейрин, чтобы предотвратить перехват мяча Акаши. После этого Кагами прыгает и уже в воздухе получает передачу от Куроко для броска сверху. Но Акаши догоняет его, соответствуя в скорости, и уже готовится заблокировать его в прыжке. Определяя четко свою сильную мотивацию во имя победы товарищей по своей команде, Кагами пересиливает и забивает мощный данк, заставляя Акаши упасть вниз на площадку.

Akashi out of Zone

Акаши выходит из "Зоны"

Так, планом Куроко по обходу Акаши являлось применение своего "псевдо-Глаз Императора", при котором он заранее должен рассчитать заранее все движения Кагами, чтобы иметь возможность соответствовать ему в "Зоне". При этом, играя Кагами совсем не должен задумываться о действиях Куроко, проявляя 100% доверие. Поэтому дуэт новичков заслуженно можно назвать "тенью и светом" Сейрин. Наблюдающие с трибун игроки Поколения Чудес в обсуждении с другими понимают, что это впервые, когда Акаши кому-то действительно проиграл. Именно поэтому он становится абсолютно несобранным и при очередном трехочковым броске промахивается, тем самым окончательно выходя из "Зоны". Тем временем отскочивший от кольца мяч в удачно подборе забирает Киеши своей широкой ладонью, а при атаке Сейрин Кагами забивает еще один мяч, сокращая разрыв в счете на 10 очков.

Kuroko passes anime

Куроко отдает "взрывной пас"

Акаши впервые почувствовал горечь поражения и его психологическое состояние пришло к полному беспорядку, внутри его подсознания вновь очнулись две отчаянно спорящие личности. В это время на площадке он продолжил делать ошибки и терять очки. В очередной раз Сейрин сбивают темп передач Акаши, который отдает крайне неудачный пас Мибучи, который выбирает для своего трехочкового. Из-за этого бросок Мибучи получается сбитым с ритма, и он промахивается. Сейрин реализуют свою атаку, делая счет на табло 88 - 92. Изуки удачно обходит Хаяму и отдает пас Куроко, тем самым начиная очередную контратаку Сейрин. Используя свой "взрывной пас" Куроко алле-опом делает передачу Кагами, который в очередной раз забивает сокрушительный данк. Счет на табло становится 90 - 92, а это означает, что отставание Сейрин стало всего 2 очка.

Mayuzumi approaches Akashi anime

Чихиро Маюзуми "отчитывает" Акаши за слабохарактерность

Потеря самоконтроля Акаши выводит и Небую из себя, поэтому он в чувствах хватает своего капитана за майку у шеи и высказывает ему свое недовольство. Тренер Ракузана берет тайм-аут.

Различия между Мангой и АнимеПравить

  • В аниме опущен момент флешбека, когда Кагами замечает, что Куроко просматривает сыгранные игры на записи.
  • В аниме расширенны моменты флешбеков, когда Мурасакибара говорит Химуро, что Акаши до этого ни разу не проигрывал.
  • В аниме Акаши встречается со своей второй личностью и разговаривает с ним.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики