ФЭНДОМ

Юу Табата
Yu Tabata
Имя Юу Табата
Кандзи 田端優
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 175 см (5' 9")
Вес 64 кг (141 фунт)
День рождения 3 Декабря, Стрелец
Группа крови B (III)
Профессиональный статус
Команда Южная Накамия
Позиция Атакующий защитник
Первое появление
Манга Глава 139
Аниме Эпизод 44
Галерея

Юу Табата (田端優, Yū Tabata) - второкурсник, входивший в стартовый состав баскетбольной команды Южной Накамии, играющий на позиции атакующего защитника.

ВнешностьПравить

Табата имеет фиолетовые волосы и глаза цвета охры. Носит форму Южной Накамии с номером 11.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Второй раундПравить

Впервые Табата показан на трибунах с товарищами по команде. После матча Сейрин против Тоо они уходят со стадиона, обсуждая неожиданный проигрыш сильнейшей команды Тоо, а также их решительный настрой выиграть у Сейрин.[1]

Вначале матч с Сейрин проходит довольно успешно для команды Южной Накамии. Во второй четверти Юу проводит удачный сейв мяча и делает передачу Отсука, который успешно забивает в кольцо оппонентов.[2] Однако, после окончания тайм-аут, игроки Сейрин возвращаются на площадку с видимыми метками в форме подшечины на их лицах, что удивляет Табата.

Настрой и собранность Сейрин меняется в лучшую сторону, и они все-таки одерживают победу над Южной Накамией со счетом 83-77. Юу с его товарищами по команде пожимает руку Хьюге и другим из Сейрин, желая искренней удачи в следующих матчах.

ФиналПравить

В день прохождения финальной игры Юу Табата вместе с другими товарищами из команды Южной Накамии направляются на просмотр матча на стадион Зимнего Кубка.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 139, Стр. 16
  2. Баскетбол Куроко: Глава 143, Стр. 6

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики