ФЭНДОМ

Shutoku logo.png

Юя Мияджи
Yuuya mugshot anime.png
Имя Юя Мияджи
Кандзи 宮地 裕也
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Профессиональный статус
Команда Шутоку
Позиция Легкий Форвард
Первое появление
Манга Эпилог: Шутоку
Аниме Эпизод 75
Галерея

Юя Мияджи (Yūya Miyaji) - второкурсник и участник баскетбольного клуба Старшей Школы Шутоку. После ухода Отсубо стал новым капитаном клуба, играя на позиции легкого форварда. Он - младший брат Киеши Мияджи.

ВнешностьПравить

Юя имеет высокий рост, спортивное телосложение. У него светло-русые волосы и карие глаза, напоминающие его старшего брата.

ЛичностьПравить

У него слегка насильственный характер, как и у его брата Киёши Мияджи. За то, что Такао выразился неподобающим образом об игроках Шутоку, он даже бросил мяч в его голову.

ИсторияПравить

Такао и Мидорима тренируются в зале Шутоку. При этом Такао спрашивает у Мидоримы о текущем состоянии их команды. Поскольку третьекурсники Отсубо, Мияджи и Кимура покинули клуб, это значит что они с Шинтаро остались единственными из основного состава. Такао также добавляет, что у других команд минимум три оставшихся игрока из основы игрока. После этого Юя Мияджи бросает в него баскетбольных мяч. Будучи действующим капитаном Шутоку, Юя Мияджи грозно говорит первогодкам, что он превзойдет успехи своего брата. Он уверен в предстоящих победах их команды. [1]

Затем Юя упоминают брата Кимуры, который будет также присоединится к ним. Он отмечает, что его телосложение и потенциал может даже превзойти. Юя также добавляет, что в следующем году к ним присоединятся еще больше новичков, а многие второкурсники еще больше укрепят свои способности. Такао и Мидорима признают свои ошибочные предположения и извиняются перед новым капитаном. Последний же говорит им, что у Отсубо также есть родной брат, а также младшая сестра.[2]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Эпилог #2, Стр.1
  2. Баскетбол Куроко: Эпилог #2, Стр.2

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики