ФЭНДОМ

2-ой DVD (третий сезон)
3DVD2.png
Название DVD 2 (3 сезон)
Дата выхода 27 мая 2015
Эпизоды Эпизоды 53, 54 и 55
Порядок выхода DVD выпусков
Предыдущий
DVD 1
Следующий
DVD 3

"DVD 2" - это второй выпуск DVD релиза третьего сезона аниме Баскетбол Куроко, по эпизодам 53, 54 и 55.

КомпозицииПравить

  • Отрывок:

ИзображенияПравить

  • Эндинг Карты

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

53."Не стой у меня на пути"

  • Куроко находит способ поддержать своего друга. Постепенно Кисе пытается найти способы, чтобы обойти подлую способность Хаизаки к "краже " приемов других игроков. Он ищет и находит. Против Хайзаки будут играть ряд "идеальных" копий всех игроков Поколения Чудес в лице одного Кисе Рета.

54. "Ладно. я их возьму"

  • Вот и настал день долгожданная встречи с Кисе и Кайджо. Но оказывается Кагами не готов к игре: после всех сыгранных матчей его кроссовки порвались. Удивительно, но у Куроко та же проблема. Однако, Тецуя совсем не испытывает трудностей, чтобы найти свой подходящий ему размер, в отличии от уже отчаявшегося Кагами. Именно в этот момент на помощь приходят Момои и ...Аомине. Время первой игры полуфинала: Короли среди ветеранов Шутоку против Императора турнира Ракузан. Шутоку настроены решительно и не сдают позиции. Однако, внезапно Акаши говорит Мидориме, что исход игры уже давно предрешён...

54. "Я не знаю"

  • Со времени Межшкольного Турнира команда Шутоку стала действительно сплоченной. Но силу Акаши и трех некоронованных Королей не так просто сдержать. Пока единственная угроза – дальние трехочковые броски Мидоримы. Игроки Ракузан называют всех остальных игроков оппонента бесполезными. Но снайпер Поколения Чудес доказывает: в его команде нет слабых игроков. Усилиями командного духа Шутоку первая половина окончена ничьей. Это вынуждает Акаши в третьей четверти лично выйти на сдерживание Мидоримы. Демонстрация истинной силы экс-капитана Поколения Чудес и его сокрушительный "Глаз Императора" ставят игроков Шутоку в тупик.

ОговоркиПравить

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики