ФЭНДОМ

3-ий DVD (третий сезон)
3DVD3
Название DVD 3 (3 сезон)
Дата выхода 26 июня 2015
Эпизоды Эпизоды 56, 57 и 58
Порядок выхода DVD выпусков
Предыдущий
DVD 2
Следующий
DVD 4

"DVD 3" - это третий выпуск DVD релиза третьего сезона аниме Баскетбол Куроко, по эпизодам 56, 57 и 58.

КомпозицииПравить

  • Отрывок:

ИзображенияПравить

  • Эндинг Карты

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

56."У меня есть, что им предложить"

  • Команда Шутоку, и особенно Мидорима, падает духом. Все приемы бесполезны против абсолютного "Императорского Глаза" Акаши. Но Мияжди поддерживает снайпера Поколения Чудес, призывает его не сдаваться. Болельщики Шутоку на трибунах также не дают потерять волю к победе у Такао и Мидоримы. Сможет ли их совместная игра дать отпор Ракузану?

57."Могу только смеяться"

  • В первом полуфинальном матче против Шутоку победу со счетом 86 - 70 одерживает Ракузан. Игроки Шутоку действительно огорчены, Мидорима и Такао больше никогда не хотят проигрывать. В это время Кагами с Куроко предстоит вторая полуфинальная игра - столкновение с ошеломляющей силой "идеальных копий" Кисе. Матч Сейрин - Кайджо за место выхода в Финал Зимнего Кубка начинается!

58. "Истинный свет"

  • "Идеальные копии" Кисе прекрасно выполнили свою задачу: Кайджо стремительно захватили инициативу. Потеряв свой темп игроки Сейрин начинают допускать непозволительные ошибки в атаке, к тому же значительно возросла общая скорость матча. Тренер Рико находит верное решение. Время выйти новичку Фурихате, ведь некоторые вещи может сделать только излишняя осторожность. А ведь это не единственный козырь Сейрин.

ОговоркиПравить

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики