ФЭНДОМ

4-ый DVD (третий сезон)
3DVD4.png
Название DVD 4 (3 сезон)
Дата выхода 24 июля 2015
Эпизоды Эпизоды 59, 60 и 61
Порядок выхода DVD выпусков
Предыдущий
DVD 3
Следующий
DVD 5

"DVD 4" - это четвёртый выпуск DVD релиза третьего сезона аниме Баскетбол Куроко, по эпизодам 59, 60 и 61.

КомпозицииПравить

  • Отрывок:

ИзображенияПравить

  • Эндинг Карты

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

59."Не недооценивайте нас"

  • Захватывающе столкновение Асов команд. Кагами, который уже на уровне гениальной силы Поколения Чудес, против Кисе, который больше всего не хочет проиграть. Но старая травма ноги дает о себе знать, и Кисе вынужденно сменяют запасным. Сейрин получают преимущество, но их соперники не сдаются! Капитан Касаматсу удивительным образом останавливает "фантомный" бросок Куроко, давая понять, не стоит недооценивать основной состав Кайджо, даже без их Аса!

60."Ради победы"

  • Демонстрация удивительной сплоченности в командной игре капитана Хьюги и Киёши заставляют еще раз убедиться: они надежная опора Сейрин. Кагами также поражает зрителей своими атаками, тем самым только увеличивая разницу в счете. Кисе обеспокоен сложившейся ситуацией и решает, несмотря ни на что, выйти на площадку. Настало время для Сейрин столкнулись с "идеальными копиями" всех игроков Поколения Чудес в заключительной стадии. Очевидно, что именно сейчас Кисе поставил на победу своей команды все!

61. "В этот раз точно"

  • Нарастающая сила "копирования" Кисе сокращает отставание в счете очень быстрыми темпами. Это полностью переманивает поддержку зрителей на сторону Кайджо, и давление на игроков Сейрин возрастает. Постоянные ошибки и напряжение прерывает громкие слова Кагами. Но именно они и вдохновляют Куроко на план, который может наконец остановить сокрушительные атаки Кисе. Последние минуты матча решат все!

ОговоркиПравить

Интересные фактыПравить

  • В приложенном к изданию журналу "KUROBAS MAGAZINE" было опубликовано интервью актера-сейю Соичиро Хоши, который озвучивает в аниме Юкио Касаматсу.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики