ФЭНДОМ

7-ой DVD (второй сезон)
2DVD7
Название DVD 7 (2 сезон)
Дата выхода 25 июля 2014
Эпизоды Эпизоды 42, 43 и 44
Порядок выхода DVD выпусков
Предыдущий
DVD 6
Следующий
DVD 8

"DVD 7" - это седьмой выпуск DVD релиза второго сезона аниме Баскетбол Куроко, по эпизодам 42, 43 и 44.

КомпозицииПравить

  • Аудио драма
  • Отрывок (на английском):

ИзображенияПравить

  • Эндинг Карты

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

42."Я верю в него"

  • Растущие силы Аомине не удержать. Время пришло - истинная форма его силы - Аомине вошел в "Зону", сокрушая все попытки атаки Сейрин. Если не найти выход, чтобы сдержать форварда Тоо, то игра будет проиграна. Это час для Кагами, его "Зоны", и решающего противостояния 2-х Асов команд, которое решит исход игры.

43. "Я не могу проиграть"

  • Захватывающее противостояние двух Асов команд, борьба Аомине и Кагами в "Зоне". За 40 секунд до окончания Сейрин проигрывает 3 очка, и игрокам надо сильно постараться, чтобы обыграть Тоо.

44. "Научи меня

  • После сложного и выматывающего матча с Тоо игрокам Сейрин необходимо отдохнуть. Кагами гостеприимно приглашает друзей в гости, где баскетболисты знакомятся с трениром Кагами из США - Алекс Гарсия. Все вместе они идут на захватывающий матч Шутоку против команды Онита. При просмотре Алекс, на примере Мидоримы, оценивает настоящую силу игроков Поколения Чудес. В преддверии матча против непробиваемой защиты команды Йосен Куроко решает обратиться за помощью к Аомине.

ОговоркиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики