ФЭНДОМ

8-ой DVD (второй сезон)
2DVD8.png
Название DVD 8 (2 сезон)
Дата выхода 27 августа 2014
Эпизоды Эпизоды 45, 46 и 47
Порядок выхода DVD выпусков
Предыдущий
DVD 7
Следующий
DVD 9

"DVD 8" - это восьмой выпуск DVD релиза второго сезона аниме Баскетбол Куроко, по эпизодам 45, 46 и 47.

КомпозицииПравить

  • Аудио драма
  • Отрывок (на английском):

ИзображенияПравить

  • Эндинг Карты

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

45."Конечно это будет не легко"

  • Соперники следующих раундов Зимнего Кубка противостоят Сейрин. Во время их матча против Южной Накамии сидящие в библиотеке Академии Тоо Имаёши и Суса обсуждают дальнейшие шансы. Имаеши подчеркивает сложность достижения победы Сейрин из-за их возможной самоуверенности и невозможности достигнуть уровня игры, которую они продемонстрировали против их команды. Сейрин просто обязана преодолеть все трудности на пути к важнейшей четверть-финальной игре с Йосен. Еще один из Поколения Чудес - Мурасакибары Атсуши - ждёт!

46. "Первые очки!

  • Чтобы сокрушить идеальную защиту Мурасакибары в Йосен игроки Сейрин преподносят сюрприз зрителям, открывая счет корзины соперников "невидимым" броском Куроко. Но расслабляться еще рано, ведь в команде Йосен целых два Аса. Тацуя Химуро готов показать свои способности в противостоянии с Кагами.

47. "Не вопрос

  • Этот матч решит кто сильнее: Тацуя Химуро или Кагами, поставив точку в их братстве и давней дружбе. Способности Химуро действительно поразительны. Его броски-"мираж" и обманки заставляют оценить идеальную технику даже Аомине. Что сможет Кагами противопоставить ему?

ОговоркиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики