ФЭНДОМ

9-ый DVD (третий сезон)
3DVD9
Название DVD 9 (3 сезон)
Дата выхода 24 декабря 2015
Эпизоды Эпизоды 74, 75 и 75.5
Порядок выхода DVD выпусков
Предыдущий
DVD 8
Следующий
нет

"DVD 9" - это последний девятый выпуск DVD релиза третьего сезона аниме Баскетбол Куроко, по эпизодам 74 и 75, а также заключительной OVA-серии под номером 75.5.

КомпозицииПравить

ИзображенияПравить

  • Эндинг Карты

ВидеоПравить

ЭпизодыПравить

74."Это всегда был ты, да?"

  • Истинная личность "проснулась" в Акаши, и он извиняется за свою неподобающую игру перед сокомандниками. Ракузан стал еще сильнее - пришло время просыпаться и Сейрин. Кто станет тем, кто откроет неизведанную просторы игры в баскетбол для Кагами - вторую дверь Зоны?...

75."Сколько угодно раз"

  • Куроко приблизил свою команду ко второй двери Зоны, но осталось всего 40 секунд до окончания финальной игры. На грани своих возможности Хьюга наконец смог приблизиться к таланту знаменитых генералов, повторив форму броска "Земля". И в оставшиеся секунды игроки Сейрин полностью доверяются своему "свету и тени" - Кагами с Куроко! Судьба Зимнего Кубка решена!

75.5. "Самый лучший подарок"

  • События происходят с игроками Поколения Чудес и другими героях сюжета по окончанию Зимнего Кубка. История от том, как на свой день рождения - 31 января - Куроко получил свой самый лучший и дорогой подарок!

ОговоркиПравить

Интересные фактыПравить

  • В приложенном к изданию журналу "KUROBAS MAGAZINE" было опубликовано интервью актеров-сейю Юки Оно, озвучивающего в аниме главного героя - Тайга Кагами.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики