ФЭНДОМ

Рождественское Чудо
Replace plus extra15
Том Extra 15
Название Рождественское Чудо
Kurisumasu no Кiseki
クリスマスのキセキ
Дата выхода 20 декабря 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Экстра 14
Следующая
Экстра 16

"Рождественское Чудо" (クリスマスのキセキ, Kurisumasu no Кiseki) - это пятнадцатый экстра-выпуск адаптированной манги "-Replace- PLUS".

СодержаниеПравить

В главе рассказывается случаи, если бы каждый из Поколения Чудес вдруг стал Санта Клаусом:

Если бы Куроко был Санта Клаусом, то он бы определенно справился бы очень успешно со своей миссией!! Ведь он точно знает, что кому нужно, поэтому подарил бы Кагами "купон в Маджи Бургер на 10 йен".
Если бы Кисе стал Санта Клаусом, то он бы брал на себя очень много, но, к сожалению, ничего не смог бы доставить! Так как на пути его окружит толпа фанаток, требующая его автограф, поэтому он станет раздавать их, как подарки.
Если бы Мидорима был Санта Клаусом, то он бы проявил свою практичность и подарил техническое оборудование для рикши! Он уверен, что Такао будет рад получить в подарок масло для колес и набор инструментов, что позволит уменьшить затраты и усилия того, кто тянет рикшу.
Если бы Аомине стал Санта Клаусом, то он бы точно заставил работать кого-то вместо себя! Коске ВакамацуВакамацу очень громко бы возмущался, а Шоичи Имаёши успокаивал бы его, призывая не разбудить всех остальных в городе. А сам Аомине в это время точно бы спал!
Если бы Мурасакибара был Санта Клаусом, то он бы подумал, что все сладости – это подарок только для него, или застрял бы в дымоходе...
Если бы Акаши стал Санта Клаусом, он бы катался по небу на оленях!

ГалереяПравить

НавигацияПравить