ФЭНДОМ

Кто хочет стать артистом мечты?
Replace plus extra9
Глава Extra 9, REPLACE+ Том 6
Название Хотите, чтобы ваши мечты сбылись?
夢叶えたいぜ芸人?
Yume kanaetai ze geinin?
Дата выхода 5 июля 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Экстра 8
Следующая
Экстра 10

"Хотите, чтобы ваши мечты сбылись?" (夢叶えたいぜ芸人?, Yume kanaetai ze geinin?) - это девятый экстра-выпуск адаптированной манги "-Replace- PLUS".

СодержаниеПравить

Это третья встреча-разговор Момои. Экстра издана в честь японского праздника Танабата, который празднуют 7 июля. Момои появляется в роли знаменитой принцессы Орихиме, а аккомпанирует ей Куроко (в роли просто пастуха Хикобоси). Тема встречи «Чего я хочу...», то есть участники должны будут поделиться своими мечтами, но избегая баскетбольной тематике в разговоре.

Присутствующие персонажи на встречи говорят свои желания, например, Мурасакибара желает съесть все сладости, а Мидорима хочет только сируко. Куроко же хочет встретить девушку, которая оценит его, как личность.

Внезапно наступает «арка Тейко». По легенде отец принцессы - Нефритовый Император (а именно Акаши) был против любви Орихиме и пастуха Хикобоси. Он разделил влюбленных Млечным Путём, разрешив им встречаться только раз в год. От осознания того, что сможет увидеть Куроко только раз в год, Момои приходит в ужас и внезапно… просыпается, с радостью понимая, что это был всего лишь страшный сон!

ГалереяПравить

НавигацияПравить