ФЭНДОМ

Насыщенное время после занятий в Тейко (глава 1)
Replace PLUS chapter 1.png
Том 1
Название Насыщенное время после занятий
в Тейко (глава 1)
Wari to Sawagashī tei Hikari Chūgaku no Hōkago ①
わりと騒がしい帝光中学の放課後 ①
Дата выхода 27 января 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
нет
Следующая
Глава 2

"Насыщенное время после занятий в Тейко" - это первая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по первой новелле "Replace".

СодержаниеПравить

GoM practice.png

Тренировка в Тейко

Стартовый состав Тейко тренируется. Акаши уже талантливый капитан и разыгрывающий - стратег со чрезвычайным аналитическим умом, свободно принимающий необходимые решения для команды. Мидорима, который неустанно продолжает свои тренировать и развивать свои навыки, на данный момент повышая свою гибкость. Мурасакибара, который продолжает испытывает слабость к закускам, и именно на крошки от его снеков натыкается на баскетбольной площадке озлобленный Кисе. Между тем, Аомине в очередной раз предлагает Кисе скопировать его, демонстрируя свой "хаотичный бросок". Но именно призрачный 6-ой игрок Тейко - Тецуя Куроко - отдал ему пас с помощью своего перенаправления. Но скромный Куроко, отмечает, что Аомине и так смог бы забить.

На следующий день подруга Момои в классе спрашивает ее, почему она отказала встречаться с капитаном волейбольной команды. Она спрашивает у Сацуки, неужели ее нравиться Аомине, с которым она проводит много свободного времени. Момои отрицает, говоря, что он только ее друг детства. Подруга предполагает, что тогда есть кто-то другой, но Сацуки лишь краснеет и убегает, направляясь на тренировку баскетбольного клуба, где сегодня должен проходить тест.

Kuroko appears beside Momoi.png

Куроко пугает Момои

Когда Момои появляется в зале, она с удивлением видит что баскетболисты сегодня не делают тест как планировали, а только базовую тренировку. Однако, ее говорят, что это распоряжение Акаши, и Момои понимает, что на это были причины. Она наблюдает со стороны, когда внезапно около нее появляется Куроко. Она спрашивает его, почему он не тренируется с остальными, но Куроко опять же ссылается на распоряжение Акаши. Момои старается незаметно наблюдать из за Куроко, пытаясь понять, что же она к нему чувствует. Девушка до конца не уверена, влюблена ли она в него, и решает еще дать себе время во всем разобраться.

В это время на площадке Аомине делает данк сзади, удивляя всех. Момои возмущенно, зная что Дайки хвастается, но Куроко считает, что Аомине удивителен, что заставляет Момои улыбнуться. Подошедший Кисе спрашивает у Аомине, как он исполнил свой данк, но последний искренне признается, что и сам не знает. Мидорима советует Дайки больше направить усилия на свою учебу, чтобы сдать тесты, а не спать на всех занятиях. Аомине обвиняет его в чрезмерной слежке за ним, но Мидорима говорит, что он просто каждый урок спит на парте перед ним. В ответ Аомине смущенно говорит, что не помнит своих одноклассников, а Мурасакибара делится такой же проблемой, подразумевая своего одноклассника Кисе. После этого игроков застает Нижимура. Он ругает за безделье и заставляет всех вернуться к тренировке.

At the gate.png

Компания друзей ожидает у выхода из школы

После тренировке Мурасакибара подходит к Момои, чтобы передать сообщение от Акаши о том что она должна "пойти вместе с Куроко домой после занятий". Момои поражена, что Акаши и другие догадываются о ее чувствах к Тецуи. Но тем не менее после занятий у ворот школы она застает не только Куроко, но и остальных участников Поколения Чудес. Куроко удивляется, почему Момои должна идти с ним домой, а Мурасакибара отвечает, что у Акаши на то есть причины. Аомине вспоминает про экзамены, поэтому ему необходимо переписать записи Момои, а Мурасакибара говорит, что по пути находиться один магазин сладостей, куда ему надо зайти. Мидорима и Кисе также изъявляют свое желание присоединится к компании. Акаши же убеждается, что Момои благополучно присоединилась к Куроко и покидает всех остальных. Так, друзья не спеша направляются домой, обсуждая различные темы.

Kuroko suggests to go to the arcade.png

Куроко предлагает пойти в аркады

По пути к магазину Мидорима тайком просит Момои одолжить и ему свои записи. Шинтаро признается, что уже давно условно конкурирует в учебе с Акаши, который постоянно на всех тестах занимает первое место. Чтобы не предпринимал Мидорима и по каким бы специальных техникам не готовился, он всегда на втором месте, поэтому он хочет попробовать подготовиться по записям Момои. В это время, Кисе усиленно атакует Аомине своими расспросами насчет каких-либо секретов в подготовке к его броскам и данкам. В итоге это надоедает Аомине и он спрашивает, о чем говорят Мурасакибара с Куроко. Атсуши упоминает, что Куроко рассказал ему о новом ароматной закуске, которые последний купил в аркадах. Это очень заинтересовала Мурасакибару, и он хотел бы также попробовать эту сладость. Все остальные удивлены, что Куроко вообще посещает такие места, как аркады.

Так, группа друзей решает пойти в аркады (развлекательный центр), чтобы купить угощения, а также воспользоваться копировальным средством, чтобы "размножить" на всех записи Момои к ее большому негодованию.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики