ФЭНДОМ

Очень несчастливый день Мидоримы 1
Replace plus chapter 17
Глава 17, REPLACE+ Том 4
Название Очень несчастливый день Мидоримы 1
緑間 真太郎氏の極めて 不幸な一日 ①
Midorima Shintarō no Kiwamete Fukōna Tsuitachi ①
Дата выхода 24 мая 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 16
Следующая
Глава 18

"Очень несчастливый день Мидоримы 1" (緑間 真太郎氏の極めて 不幸な一日 ①, Midorima Shintarō no Kiwamete Fukōna Tsuitachi ①) - это семнадцатая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по второй новелле "Replace".

СодержаниеПравить

Так начался самый несчастливый день Шинтаро Мидорима: он не снял очки ночью, встал не стой ноги, а ещё из-за вмешательства его кота прослушал ежедневный гороскоп Оха-осы, так и не узнав свой счастливый предмет дня. Единственное, что успел услышать Мидорима, это то, что предмет должен быть красным...

Такао безумно взволнован из-за своего друга, так как на занятия он пришёл весь мокрый и хмурый. Он спрашивает у Мидоримы, что случилось, и тот рассказывает ему печальную историю, как его чуть не сбил грузовик, и он чуть не упал в люк. Но на этом неприятности не заканчиваются, и во время их разговора на Мидориму падает ваза с водой, которую роняет споткнувшаяся рядом девушка. Шинтаро уверен, это все потому, что у него нет с собой счастливой вещи на сегодня... чего-то красного.

Такао решает помочь другу и приносит все красные вещи, которые только сумел найти. Но он уверяет, что счастливым предметом является именно красный обруч для волос, который и одевает на Мидоримы. Вместе они выходят из школы Шутоку и на Шинтаро чуть не падает статуя. Становится понятным, несчастья продолжатся, пока они не найдут счастливый предмет для раков на сегодня!

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить