ФЭНДОМ

Очень несчастливый день Мидоримы
Replace plus chapter 18
Глава 18, REPLACE+ Том 4
Название Очень несчастливый день Мидоримы
緑間 真太郎氏の極めて 不幸な一日 ②
Midorima Shintarō no Kiwamete Fukōna Tsuitachi ②
Дата выхода 28 июня 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 17
Следующая
Глава 19

"Очень несчастливый день Мидоримы 2" (緑間 真太郎氏の極めて 不幸な一日 ②, Midorima Shintarō no Kiwamete Fukōna Tsuitachi ②) - это восемнадцатая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по второй новелле "Replace".

СодержаниеПравить

Несчастья Мидоримы продолжаются, поэтому Такао зовёт на помощь в поисках счастливого предмета их друзей. Отзывчивый капитан Таисуке Отсубо дарит Мидориме красный шарф собственной вязки, а семпаи Киёши Мияджи и Шинсуке Кимура делятся красными овощами: перцем, помидором, даже старой майкой... Возле Мидоримы скопилось куча красных вещей, но до сих пор предмет не найдет.

Такао решает проводить Мидориму домой для его же безопасности. Они замечают девушку у дерева, в кроне которого застряли 2 ее воздушных шарика. Такао успокаивает юную леди, и зовёт Мидориму, чтобы он достал красные воздушные шарики. Буквально ежесекундно на то место, где ранее стоял Шинтаро обрушивается строительная стенка. Такао узнаёт у девочки, что она также Рак по гороскопу, поэтому носит с собой счастливый предмет дня - красный воздушный шарик, одним из которых щедро делиться с Мидоримой.

Несчастья Мидоримы прекращены, но благодаря этому неспокойному дню, он осознаёт, что понимает, у него в Шутоку есть настоящие друзья, который искренне переживают и волнуется за него, поддерживая в любом случае.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить