ФЭНДОМ

Подработка на полдня: Кагами не сдастся, пока не умрёт 1
Replace plus chapter 19
Глава 19, REPLACE+ Том 5
Название Подработка на полдня: Кагами не сдастся, пока не умрёт 1
仁義なきアルバイト ~火神は死ななきゃ治らない~①
Jingi naki arubaito ~ Kagami wa shinanakya naoranai ~①
Дата выхода 26 июля 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 18
Следующая
Глава 20

"Подработка на полдня: Кагами не сдастся, пока не умрёт 1" (仁義なきアルバイト ~火神は死ななきゃ治らない~①, Jingi naki arubaito ~ Kagami wa shinanakya naoranai ~①) - это девятнадцатая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по второй новелле "Replace".

СодержаниеПравить

К началу летних каникул тренер Рико разрешила своим игрокам из Сейрин отдохнуть от тренировок, либо подработать на благо клуба. Кагами решил устроиться на полставки в пиццерию - курьером.

Однажды, доставляя пиццу, он встречает своих товарищей по команде Тсучиду, Фурихату, Кавахару и Фукуду, которые подрабатывают простыми рабочими. Тсучида утверждает, что это очень полезно для укрепления их мышц и обей физический формы, поэтому Кагами решает, что в своей работе также будет находить плюсы для тренировки. Используя свой велосипед, как велотренажер, он мчится на максимальной скорости, а также быстро взбегает по ступенькам с пиццой в квартиры заказчиков. Тем не менее, вечная встряска сказывается на общем виде пиццы, и на Кагами жалуются несколько покупателей.

В расстроенных чувствах и будучи на грани увольнения из-за кучи жалоб от клиентов, Кагами решает пойти перекусить. А в ресторане к его удивлению к нему подошел никто иной как Шинджи Коганеи, который и был официантом. Кагами вспоминает, что по пути встретил еще и капитана Хьюга, который был продавцом в магазине, а за окном видит Изуки, который раздает объявления в городе.

Кагами решает заняться чем-то другим, поэтому звонит с надеждой на совет своему другу Куроко...

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить