ФЭНДОМ

Насыщенное время после занятий
в Тейко (глава 2)
Replace PLUS chapter 2
Том 2
Название Насыщенное время после занятий в Тейко (глава 2)
Wari to Sawagashī tei Hikari Chūgaku no Hōkago ②
わりと騒がしい帝光中学の放課後 ②
Дата выхода 24 февраля 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 1
Следующая
Глава 3

"Насыщенное время после занятий в Тейко 2" - это вторая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по первой новелле "Replace".

СодержаниеПравить

GoM at the arcade

Друзья приходят в аркады

Момои и остальные друзья прибывают в развлекательный центр аркад и сразу же замечают, что место не в лучшем состоянии. Аомине и Мидорима отделяются от группы к копировальному аппарату, чтобы ксерокопировать себе записи Момои. Между тем оставшиеся Куроко, Момои, Мурасакибара и Кисе подошли к игровому автомату для танцевальных движений под музыку, который названием "DDR", или "Dance-Dance Revolution". Куроко говорит Мурасакибаре, что именно в этом автомате главным призом является та вкусная ароматная сладость, что мотивирует последнего поучаствовать в игре.

Мурасакибара выбирает самый легкий уровень на низкой скорости, но в итоге оканчивает игру с плохим счетом. Решив что он сможет сделать лучше, Кисе также пробует свои силы, но его результат еще более низкий, чем у Атсуши. После этого разочарованный Кисе решает скопировать движения парня, который играет в ту же игру рядом с ними и показывает хорошие результаты. В то время как Кисе наблюдает за движениями на соседней дорожке, Момои также решает поучаствовать в игре и к удивлению всех по окончанию получает средний балл на низкой скорости, обогнав результаты Кисе и Мурасакибары. Наконец Кисе, окончательно "скопировав" в уме движения парня, пробует еще раз на среднем уровне и побеждает набранными очками все предыдущие результаты своих друзей.

Момои поражена талантом и способностями Кисе, но вдруг все трое замечают отсутствие Куроко. Внезапно он появляется рядом с Момои, держа в руках целый пакет вкусных сладостей, про которые он говорил Мурасакибаре Он отдает пакет Атсуши, и Кисе спрашивает откуда он взял эти призы если не играл. Но к удивлению всех он говорит. что играл на соседней дорожке. Момои задается вопросом, как им не удалось заметь Куроко, который играл на соседней дорожке с Кисе, а издаваемые звуки машиной достаточно громкие. Кисе решает пойти получить свой приз, а Мурасакибара идет купить напиток к сладостям.

Indirect kiss

"Непрямой поцелуй?"

Куроко остался наедине с Момои, и девушка начинает волноваться. Она интересуется, как чувствует Куроко после стольких побед в игре. Но внезапно возвращается Мурасакибара и дает Куроко купленный напиток в обмен на сладости. Куроко находит напиток очень вкусным и предлагает Момои также немного попробовать. Момои озадаченно посмотрела на напиток, ведь пить сразу Куроко можно воспринять, как косвенным "непрямой" поцелуй. Она волнительно хочет отпить, когда внезапно появляется Аомине и первым берет бутылку, беззаботно отпивая из нее. Затем Аомине спешно извиняется перед Куроко, за то что скорее всего без спроса взял его напиток. Но Момои злиться на своего друга за то, что тот сам того не зная украл возможность "непрямого поцелуя" с Куроко.

Kuroko steps in

Появление Куроко, чтобы заступиться за Момои

Момои сердито направляется к автомату, чтобы купить себе напиток. Внезапно около нее появляются два старшеклассника, активно заставляя девушку пойти с ними в караоке. Когда они совсем окружают испуганную Момои, появляется Куроко и говорит хулиганам оставить девушку в покои. Тут же появляется и Аомине, присоединяясь к Куроко на защиту Момои. Разозленный хулиган хватает Аомине за воротник и прижимает к стенке. приказывая не вмешиваться. В то время другой старшеклассник угрожающе решает пойти на Куроко но останавливается, когда вдруг чувствует, что он не может двигаться. Тут замечает Мурасакибару, который держит его за голову, приподнимая над землей. Хулиганы поражены и испуганы размерами "великана" и тут же извиняются за свои действия, мгновенно исчезая из поля зрения компании. Момои благодаря Аомине, Куроко и Мурасакибару за то, что они вступились за нее. Друзья возвращаются назад в игровой зал аркад.

Подойдя друзья видят, что Кисе показывает Мидориме свои фотографии, которые он только что получил от фанаток, которые попросили сфотографироваться вместе с ним. Момои также смотрит на фотографии, замечая, что они используют специальный необычный фон. Кисе предлагает друзьям сделать совместный снимок. Куроко и Момои поддерживают идею, но Аомине не хочет фотографироваться. Тогда Момои бранит своего друга, припоминая ему, что он ей обязан за полученные от нее записи. Это в итоге заставляет Аомине согласиться.

Группа друзей заходит в кабинку, чтобы сделать совместную фотографию. Первый снимок получился не очень хорошо из-за неправильных позиций: смотрящий в сторону Аомине, жующий снеки Мурасакибара, слишком серьезный вид Мидориме. Кисе предлагает сделать еще один снимок, который в итоге оказывается намного лучше, чем первый. Решив, что получилось хорошо, Момои уже хочет нажать на кнопку и подтвердить свой выбор, когда Мидорима отмечает что на фото нет Куроко. Кисе и Момои с поражением узнают, что Куроко "спрятался" на снимке за Мурасакибарой.

Final picture

Финальная фотография друзей

Момои притягивает Куроко к себе на первый план, чтобы он был виден. Кисе дает ему лаки-кота (приз, который он получил в одной из игр), чтобы еще больше выделиться на фотографии. Это замечает Мидорима и узнает в фигурке кота свой счастливый талисман дня, который долго не мог найти. Он просит Куроко одолжить ему фигурку лаки-кота. Тецуя дает Шинтаро его счастливый талисман, и группа друзей наконец занимают позиции и делают финальное совместное фото.

Описанные матчиПравить

  • Нет

  • Способность копирования Кисе.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики