ФЭНДОМ

Подработка на полдня: Кагами не сдастся, пока не умрёт 2
Replace plus chapter 20
Глава 20, REPLACE+ Том 5
Название Подработка на полдня: Кагами не сдастся, пока не умрёт 2
仁義なきアルバイト ~火神は死ななきゃ治らない~②
Jingi naki arubaito ~ Kagami wa shinanakya naoranai ~②
Дата выхода 23 августа 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 19
Следующая
Глава 21

"Подработка на полдня: Кагами не сдастся, пока не умрёт 2" (仁義なきアルバイト ~火神は死ななきゃ治らない~②, Jingi naki arubaito ~ Kagami wa shinanakya naoranai ~②) - двадцатая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по второй новелле "Replace".

СодержаниеПравить

Кагами ищет самую эффективную для себя подработку, поэтому звонит с надеждой своему другу Куроко. Тот обещает, что подойдет к Кагами, и через несколько минут к парню подходит пугающий огромный кролик. Сразу после этого к ним подходит и огромная черепаха. Как оказалось, это переодетые Куроко и Киёши, которые подрабатывают развлекая детей.

Они предлагают Кагами присоединиться, подобрав для него идеальный костюм - большого плюшевого тигра, в котором он может раздавать воздушные шарики. Втроём они усердно трудятся на улицах города, развлекая детишек. Тигр с шарикам пользуется большой популярностью, но внезапно звук сигнала машины говорит о почти неизбежной аварии. Кагами видит стоящего на дороге беспомощного ребенка и несущегося на большой скорости с другой стороны улицы на него автобус. Заяц-Куроко быстро реагирует и своим циклон-пасом "передает" ребёнка в руки тигра-Кагами. Вместе они спасают ребенка, но к сожалению, все шарики улетели в небо.

Тем не менее, добрый руководитель все же щедро награждает парней из-за их героического поступка. Кагами горд, ведь он своим упорным трудом положил в копилку Сейрин достаточно финансов.

Описанные матчиПравить

  • Нет

ГалереяПравить

НавигацияПравить