ФЭНДОМ

Бессонная ночь Академии Тоо
Replace plus chapter 21
Глава 20, REPLACE+ Том 5
Название Бессонная ночь Академии Тоо
桐皇学園の眠れない夜
Tōō Gakuen no Nemurenai Yoru
Дата выхода 27 сентября 2016
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 20
Следующая
Глава 22

"Бессонная ночь Академии Тоо" (桐皇学園の眠れない夜?, Tōō Gakuen no Nemurenai Yoru) - это двадцать первая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по второй новелле "Replace".

СодержаниеПравить

История рассказывает о игроках баскетбольного клуба Тоо, которые собрались все вместе в общежитии при академии, чтобы подготовить задания решающие их допуск на участие в Зимнем Кубке. Все, кроме Аомине. Хоть его и заперли предварительно в комнате Имаёши, чтобы задержать, он все равно каким-то образом ушел.

Принимаясь за тяжелый труд, игроки Тоо вынуждены выполнить все задания и за Аомине. Читая ранее отмеченные ответы на выборочные вопросы на листиках с именем Дайки Аомине, Имаёши отмечает его неаккуратный почерк, прекрасное чувство юмора и полное отсутствие соответствий с правильными ответами.

После действительно сложной и бессонной ночи за выполнением заданий баскетболисты решают подкрепиться завтраком, который принес Сакураи. Однако, к удивлению всех на общей кухне они обнаруживают как раз Аомине. Он рассказывает, что выбрался из комнаты Имаёши, перепрыгнув с одного балкона на другой, так и попал в соседнюю с ним комнату Сусы. Там он нашел его коллекцию журналов по баскетболу и настолько зачитался, что в итоге уснул. После того как Аомине уходит с кухни Вакамацу с гневом обнаруживает, что тот успел съесть все их еду приготовленную Сакураем.

Описанные матчиПравить

  • Тренировка игроков Тоо

  • Нету

НавигацияПравить