ФЭНДОМ

Величайший кризис для игроков Сейрин?
Replace PLUS chapter 5
Том 5
Название Величайший кризис для игроков Сейрин?
Seirin Kōkō basuke-bu, saidai no kiki?
誠凛高校バスケ部、最大の危機?
Дата выхода 26 мая 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 4
Следующая
Глава 6

"Величайший кризис для игроков Сейрин?" - это пятая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по первой новелле "Replace".

СодержаниеПравить

Хьюга всегда считал Киёши чересчур странным и беззаботным парнем. Но в этот раз он побил все рекорды своей легкомысленности - он потерял кошелек, в котором находились все сбережения клуба. В этом нелегком деле, как никто другой полезен Куроко, который прочитал много детективных новелл и знает толк в расследовании. Он предлагает пройтись по местам, где успел побывать Киёши, чтобы найти утерянную вещь.

К этому нелегкому делу с ответственностью присоединяются остальные игроки Сейрин. Но всех ставит в тупик первый пункт назначения - пруд на заднем дворе школы. Оказывается, Киёши иногда любит приходить туда, чтобы покормить рыбок. В злости от того, что Теппей додумался придти в столь ненадежное место с кошельком полным денег, капитан Хьюга с размаха толкает его в оду. После этого все игроки, закатав штаны и сняв обувь, помогают искать на дне кошелек. Однако, поиски так и не дают результата.

Друзья с ужасом понимают, что сегодня Киёши также ходил в школьный буфет, в котором постоянно царит атмосфера вечной толпы и переполненности. Учитывая это обстоятельство Куроко просит игроков не вычеркивать и возможный вариант кражи кошелька. Но Киёши настроен более, чем оптимистично, ведь до очереди он так и не дошел, а направился на встречу с Рико, которая позвала его в помощь. Тренер попросила Киёши помочь продегустировать приготовленную ею еду на занятии кружка домохозяек. Озадаченные баскетболисты интересуются о его состоянии после дегустации, но Киёши уверяет, что с ним все хорошо, просто он слегка потерял память на время, но в целом ему уже лучше.

После этого игроки в отчаянии пристально осматривают весь школьный двор и даже пышные кусты по периметру, но все безрезультатно. Киёши призывает друзей не огорчаться, так как несмотря на утерю он сегодня понял, что у него настоящие друзья, которые никогда не оставят его в беде. В конце концов внимание усталых и разочарованных игроков привлекает Тецуя 2, который принес в зубах тот самый пропавший кошелек. Но улыбки радости быстро сходят с лица друзей, так как он совсем пуст внутри.

В зал бодро входит Рико, призывая всех не терять время и начать тренировку. Но огорчение на лицах игроков Сейрин более красноречиво, и Хьюга с горечью упоминает, что у них больше нет денег клуба. Однако, это приводит Рико в недоумение, так как она сказала Киёши, что деньги им выдадут только завтра, после чего она и отдаст их ему на сохранение. С беззаботной улыбкой Киёши признает, что скорее всего немного ошибся и забыл это, что вызывает бурную реакцию у друзей, накинувшихся на него с кулаками и пинками.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить